- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещением данного филиала 31.07.23 я осталась крайне недовольна. Есть с чем сравнить, до этого были в Фан Фане ( в Фан Фане отличный мастер Ману и прелестные администраторы).
1. В Глобусе Администратор салона на протяжении всего пребывания раза 3 громко крикнула ребенку «ничего трогать нельзя!!!» это касаемо расставленных машинок на продажу. А...
Посещением данного филиала 31.07.23 я осталась крайне недовольна. Есть с чем сравнить, до этого были в Фан Фане ( в Фан Фане отличный мастер Ману и прелестные администраторы).
1. В Глобусе Администратор салона на протяжении всего пребывания раза 3 громко крикнула ребенку «ничего трогать нельзя!!!» это касаемо расставленных машинок на продажу. А где клиентоориентированность? Это же маленький ребенок, ему только исполнилось 3 года, я сама взрослый человек испугалась от этой угрозы. Работа с детьми подразумевает индивидуальный подход и мягкое обращение! Мой сын не берет игрушки без спроса, можно было спокойно ему предложить игрушку, которой можно поиграть.
2. Ребенок маленький, был подготовлен заранее к стрижке, но все пошло не так. Начиная с администратора.
Далее Мастеру Ольге было сказано, нужно быстро по времени и по короче стрижку. Но я так понимаю, что материальная выгода здесь стоит на 1 месте, вместе с машинкой подключили ножницы, ребенка пришлось держать силой мне и мужу, он вырывался. Хотя можно было просто подстричь машинкой, но у меня же при записи указана Модельная стрижка. Опять же я не знала, как поведет себя ребенок и здесь требуется профессионализм мастера, выбрать вид стрижки чтобы помочь клиенту , а не заработать на 200 рублей больше.
Ну и комментарии мастера в начале стрижки «сиди спокойно, а то будешь общипанный ходить..»
3. За 2 стрижка ножницами челки , и косо выбрито над ушам и у шеи спокойно взяли полную стоимость Модельной стрижки 850 рублей, ничего не сказав и не спросив обратную связь.
Итог, ребенок орал, больше я так понимаю в ближайший год он не согласиться пойти на стрижку, его держали силой, сейчас шея и руки у него в ссадинах, ну и стрижка… это даже не назвать стрижкой, он общипан, все криво и косо…. и осталось очень много волос.
Испытали стресс, слезы и очень плохой результат. Я не рекомендую данный салон и мастера Дудареву Ольгу.
Здравствуйте Кристина.
Спасибо за вашу лояльность и обратную связь. Для нас всегда было важно и остается важным решение подобных ситуаций. Мы уже разбираемся и обязательно дадим вам обратную связь.
С уважением администрация отдела Клиентского сервиса.
Здравствуйте Кристина.
Спасибо за вашу лояльность и обратную связь. Для нас всегда было важно и остается важным решение подобных ситуаций. Мы уже разбираемся и обязательно дадим вам обратную связь.
С уважением администрация отдела Клиентского сервиса.
Кристина!
Еще один очень значимый и важный момент. Просим вас, по возможности и при вашем желаний, предоставить фото факт про ссадины и "косо криво". Заранее спасибо. Адрес почты: ekaterinburg@voobrajulya.ru
Здравствуйте Кристина.
Спасибо за обратную связь и предоставленные фото.
Подробно и внимательно изучив ситуацию, сопоставив ваши доводы с доводами сотрудников, посмотрели отправленные вами фото, подробно изучили видео и звукозапись с камер салона, которые явились главным и основным источником информации.
К сожалению по фото определить качество стрижки не всегда возможно. В таком случае, мы предлагаем нашим Клиентам посетить любую студию в течение семи дней после стрижки и записаться к любому мастеру на ваш выбор по предварительной записи. В данном случае предлагаем дату отчета сделать с даты размещения ответа на ваш отзыв.
Мастер осмотрит и при необходимости поправит стрижку за счет компании.
Что касается ссадин, о которых вы пишите. По фото видно, что ссадины находятся вне области стрижки. Мастер просто не мог их нанести в процессе стрижки, даже при очень активном поведений ребенка.
Ссылаясь на видео и звук, работа администратора была проведена на должном уровне. Мы не услышали, что бы администратор хоть раз закричал. Было сказано без повышения голоса и без грубости, что игрушки на полке не для игр, на них можно смотреть глазками и сразу было предложено поиграть другими игрушками, которые специально для этого заранее подготовлены в салоне.
Вы были записаны на модельную стрижку, стоимость которой 850 руб. Мастера, исходя из своего опыта, применяют разный инструмент. Факторов, влияющих на время, много.
К каждому ребенку нужен индивидуальный подход в моменте, здесь и сейчас. Настроение, вещь не постоянное. До прихода в салон одно настроение, в салоне оно поменялось и все договоренности с ребенком уже не работают. Когда ребенок капризничает, то согласно правил компании администратор уточняет у родителей, согласны ли они на стрижку. В данном случае это было сделано, были предложены варианты стрижек. Исходя из настроения ребенка мы предлагаем самим родителям поучаствовать в процессе стрижки, что также было сделано в вашем случае. Вы согласились. После стрижки вы остались довольны результатом, после чего радостный и довольный ребенок играл с папой некоторое время в игровой. Никаких претензий, недовольства к качеству стрижки вы не высказывали. Мы так же не услышали грубых слов со стороны мастера.
Главная задача сотрудников это максимально безопасно, быстро и качественно предоставить услугу нашим маленьким клиентам. Используя свои знания и наработанный опыт в салоне мастера и администраторы принимают решение исходя из сложившийся ситуации - не навредить.
Сожалеем о том, что у вас сложились неприятные впечатления при посещении салона.
Всего вам доброго и наилучшего.
С уважение Администрация отдела Клиентского сервиса.