Екатеринбург
  • Регистрация

Восточная

Стоматологическая клиника
  • Восточная, 96 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 480 м
1

Есть два типа лечащих врачей:
1. Те, которые действительно тебя излечивают
2. Те, кто пытаются залечить тебя сделать еще одну процедуру и развести на деньги

История такая. Жена пошла на ультразвуковую чистку зубов с стоматологию «Восточная». После процедуры врач неожиданно заметила кариес на одном зубе. Ковыряла-ковыряла и говорит, что все очень плохо, высока вероятность пульпита - но точно глубокий кариес. Нужно срочно сверлить вскрывать пломбировать. Приходите, сделаем скидку и прочее.

Подумали, раз случай сложный — перестрахуемся. У меня есть отличный частный врач, который лечит мне зубы вот уже 15 лет, никогда не лажает и денег в три шкуры не дерет. Единственный минус — он иногда ездит за границу на повышение квалификации и его может не быть на месте. Но нам повезло. Съездили к нему, посмотрели — все зубы здоровы.

Я все думаю, насколько нужно обнаглеть, чтобы сознательно портить человеку здоровый орган? Как вообще спится по ночам?

Стоматология на Восточной всегда может сказать, что дескать посмотрите, может мы были правы, а ваш врач ничего не понимает, и вообще у каждого врача свое мнение (ага, врач-ортодонт с со своей частной клиникой и 25-ю годами опыта не отличает кариеса от здорового зуба). Или вообще откреститься от этой ситуации (вместо того, чтобы в корне изменить отношение к пациентам), но для нас факт навсегда остается фактом. В эту стоматологию - ни ногой.

Здравствуйте!
Вам действительно повезло.... И врач оказался на месте..
Случай действительно сложный. Вы правильно думаете, каждый должен заниматься своим делом: врач-ортодонт занимается исправлением прикуса,а врач-терапевт занимается лечением зубов. У нас работают Врачи со стажем и большим опытом и ошибиться в диагнозе(если это было на самом деле) Врач не мог...за подобный случай следует строгое наказание и Врачи об этом знают
Считаю,что ситуации,описанной Вами,не было, т.к. Вы бы в первую очередь обратились к руководству клиники и указали на некомпетентность и недобросовестность Врача(это было легко проверить). А Вы,что сделали?!....
Но как говорит Шекспир:"что сделано,то сделано".
И Прощайте.....

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    Вам действительно повезло.... И врач оказался на месте..
    Случай действительно сложный. Вы правильно думаете, каждый должен заниматься своим делом: врач-ортодонт занимается исправлением прикуса,а врач-терапевт занимается лечением зубов. У нас работают Врачи со стажем и большим опытом и ошибиться в диагнозе(если это было на самом деле) Врач не мог...за подобный случай следует строгое наказание и Врачи об этом знают
    Считаю,что ситуации,описанной Вами,не было, т.к. Вы бы в первую очередь обратились к руководству клиники и указали на некомпетентность и недобросовестность Врача(это было легко проверить). А Вы,что сделали?!....
    Но как говорит Шекспир:"что сделано,то сделано".
    И Прощайте.....

  • Мой врач-ортодонт, естественно, имел многолетний опыт терапевтом, поэтому в его компетенции я не сомневаюсь.

    Вместо того, чтобы предложить разобраться в ситуации, вы УЖЕ считаете, что описанной ситуации НЕ БЫЛО и обвиняете клиента.

    Как мы должны В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обращаться к руководству клиники, когда обман (или просто некомпетенция) выяснились через неделю? Или вы считаете, что у нас время разбираться с этим, ездить к вам снова? У нас двое маленьких детей, и нам неудобно ездить просто только ради того, чтобы кого-то наказать.

    Если руководство клиники действительно было бы заинтересовано в решении вопроса, то никаких обвинений клиента бы не было. Вместо этого обычно предлагают связаться и решить вопрос.

    ЗЫ. Про Шекспира вы зря. Софистика здесь совершенно неуместна.

    Ответить