Екатеринбург
  • Регистрация

Восточный Ветер

Официальный дилер Isuzu, Mitsubishi Fuso, Fiat
  • Гурзуфская, 53
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 60 м
1

Странный салон... Куплен СаньенгАктион в максимальной комплектации. Менеджер по продажам Дима (2013г.)вообщем-то попал в целевую аудиторию и грамотно показал эту марку. Езжу 2 года- абсолютно довольна именно маркой машины.Но Восточный ветер делает все абсолютно, чтобы больше НИКОГДА не видеть своих покупателей. Мне обидно, что довольно таки не плохие автомобили с их подачи становятся в глазах и владельцев, и потенциальных покупателей "кастюлями". У меня максималка. В сервисах Ауди,Хундай, Тойота(у меня были машины с этих салонов) тебя нормально обслуживают - тире- как бы ждут и любят. Здесь же-Ты приехала ну и ЧО????
По факту
Официалы, но НИКАКИХ запчастей для своих марок НЕ ДЕРЖАТ, только под заказ.
На новую машинку хотела хром на ручки и зеркала. ТОЛЬКО Под заказ (ладно, косметика)
Вылетели форсунки омывателя (в Саньках это беда,воду залила.а тут -4 ночью)
Под заказ 2 недели. Дорогой" ВВ" не смешите! В более дружелюбных салонах в наличие и установили БЕСПЛАТНО!!!
В сервис заходишь, сидит важный МАНАГЕР!! Сашенька.Спрашиваешь, где менеджер по сервису, ответ- Ждите, Через 10 мин "ГДЕ?"- вон телефон лежит -позвоните.(((
Устарела карта навигатора (все куплено у них с навигатором) Ответ мы не перезагружаем и не обновляем. ОК. ГДЕ? мы не знаем. На кой вы там??? Ооооо
ВСЕ ДРУЖНО СМОТРИМ СЕРИАЛ КУХНЯ. МЕНЕДЖЕРЫ С НАМИ.
Сегодня вообще катастрофа, ПЕРЕБОРТОВКА 2 (ДВА!!!) ЧАСА -про мою машину забыли.Пока я сама через 1 час 20 мин не пошла искать машину и всех... При этом я сидела у менеджеров на глазах в комнате ожидания и все ДЕЛАЛИ ВИД ЧТО Вашу машину переобувают в штатном режиме. В результате, НЕмастер перепутал направление резины, слава Богу сам заметил (а не я) и через 2 часа я задумчиво выехала с этой хренодельни.
Все боксы оббиты внутри пластиком, на полу масло , в бочках тоже, проводка торчит, ни одного огнетушителя (персонал не знает). Хозяева, Вам не жалко Ваш бизнес?
Место шикарное для салона, машины замечательные, ну что же у Вас все так плохо???!!!
Уйду к другим дилерам ССаньенгов.
ПЛОХО!

Уважаемая Лариса Кирилловна, позвольте поблагодарить Вас за выбор автосалона «Восточный Ветер» в качестве продавца вашего автомобиля, а также выразить благодарность за то, что на протяжении двух лет находили наш автоцентр достаточно хорошим для того чтобы многократно пользоваться услугами нашего автосервиса.

Ваши отзыв о нашей работе, какими бы неприятными для сотрудников и собственников словами он ни был выражен, услышан. Мы уважаем ваше мнение как покупателя и ценим каждый взгляд со стороны, поскольку благодаря отзывам мы можем находить слабые места и совершенствовать свою работу.

Безусловно разделяем ваше негодование по поводу длительного ожидания в сервисе. Это наша недоработка и связана она исключительно с сезоном. В день вашего машинозаезда было достаточно много автомобилей на шиномонтаж и произошли накладки с планированием работ. Виновники некорректного планирования наказаны.

Возможно, что сотрудник, который отвечал Вам на ваши вопросы о месте нахождения сервисного консультанта был недостаточно радушен. Это поставлено ему на вид.

Думаю, что следующий ваш визит в наш сервис останется без негативных впечатлений.

Ваш комментарий к нашему ответу очень даже приветствуется.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Лариса Кирилловна, позвольте поблагодарить Вас за выбор автосалона «Восточный Ветер» в качестве продавца вашего автомобиля, а также выразить благодарность за то, что на протяжении двух лет находили наш автоцентр достаточно хорошим для того чтобы многократно пользоваться услугами нашего автосервиса.

    Ваши отзыв о нашей работе, какими бы неприятными для сотрудников и собственников словами он ни был выражен, услышан. Мы уважаем ваше мнение как покупателя и ценим каждый взгляд со стороны, поскольку благодаря отзывам мы можем находить слабые места и совершенствовать свою работу.

    Безусловно разделяем ваше негодование по поводу длительного ожидания в сервисе. Это наша недоработка и связана она исключительно с сезоном. В день вашего машинозаезда было достаточно много автомобилей на шиномонтаж и произошли накладки с планированием работ. Виновники некорректного планирования наказаны.

    Возможно, что сотрудник, который отвечал Вам на ваши вопросы о месте нахождения сервисного консультанта был недостаточно радушен. Это поставлено ему на вид.

    Думаю, что следующий ваш визит в наш сервис останется без негативных впечатлений.

    Ваш комментарий к нашему ответу очень даже приветствуется.

  • Здравствуйте, хотите комментарий.... Сегодня позвонили с Новосибирской о том, что скоро ТО делать. И так любезно все ....

    Ответить