Восточный Ветер

Официальный дилер Isuzu, Mitsubishi Fuso, Fiat
  • Гурзуфская, 53
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шарага та еще. в первый раз - столкнулся с ними когда покупатель попросил подъехать что бы проверить машину перед покупкой. Картина мастер и машина= баран и новые ворота.(дело было в 2011 г )

Второй раз дважды сам звонил менеджеру чтобы узнать есть опр. запчасть или нет.Обещали набрать сами. Вообщем колхозят ребята.

Последнее общение в 2016 г.,...

Показать целиком

Шарага та еще. в первый раз - столкнулся с ними когда покупатель попросил подъехать что бы проверить машину перед покупкой. Картина мастер и машина= баран и новые ворота.(дело было в 2011 г )

Второй раз дважды сам звонил менеджеру чтобы узнать есть опр. запчасть или нет.Обещали набрать сами. Вообщем колхозят ребята.

Последнее общение в 2016 г., с представителем компании, заставило изменить мнение в положительную сторону. Поэтому, оценку меняю.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый анонимный конкурент, мы понимаем, что ваша цель очернить соперников любым способом. Потрудитесь хотя бы сочинять и излагать историю, в которой присутствуют факты, которые можно проверить, а еще лучше подтвердить. Так это делают реально существующие покупатели, которые действительно помогают нам обнаружить и исправить недостатки в работе. За это мы таким отзывчивым согражданам ужасно благодарны.

    За отзыв Вам, уважаемый конкурент, содержание 2, грамотность тоже 2. Советуем Вам перед публикацией отзыва использовать приложения для компьютера, которые помогают найти ошибки в тексте и исправить их.

  • Здравствуйте! Очень удивлен, что кто-то из вас может расставить знаки препинания (5).

    Я не аноним, а потребитель, который платит за услугу и хочет, чтобы она была выполнена качественно.

    Речь идет о салоне на Гурзуфской. В 2011г. поверял там Лансер -С119ВА; второй раз дважды звонил по запчастям на SSANG YONG в октябре 2015г.. На звонок ответила девушка, пообещала, что все узнает и так было бесконечно. За работу ей 21. Мой предыдущий комментарий соответствует качеству вашей работы!!!

    Может в 2016г. вы уже вышли на новый уровень обслуживания, хотелось бы верить в это!

    Ответить
  • Уважаемый автор отзывов, к сожалению, мы не нашли ни единого упоминания описанного Вами автомобиля в нашей базе данных, но это не отменяет нашего искреннего желания заботиться о клиентах. Именно о тех, кто платит деньги и достоин получать за них адекватные услуги.

    Думаю, что вопрос с запчастями для вашего SsangYong возьмемся решить в оперативном порядке, если он еще актуален. Здесь требуется ремарка. У дистрибьютора SsangYong в России на складе запчастей беда и большую часть заказов нам приходится искать на просторах Родины своей или или SsangYong (читайте в Южной Корее).

    Есть к Вам маленькая просьба: чтобы все выглядело по-настоящему и мы действительно смогли увидеть где застревают заказы клиентов, пожалуйста, при следующем обращении сделайте заказ, запишите имя того, кто этот заказ принял и отправьте на адрес otzyv@vostveter.ru. Могу пообещать, что ваш заказ будет проходить под пристальным контролем. За помощь в расшивке трудных мест гарантируем Вам премию.

Реклама не загрузилась