Екатеринбург
  • Регистрация

Восток

Распределительный центр
  • Черняховского, 86/11 — 23 офис; 4 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 100 м
1

Приезжал с приятелем в восток, впечатление не очень... ((( Музыка орет так громко, что не слышно друг друга.
В зале бардак, всюду коробки, с тележкой очень не удобно передвигаться по залу. В автомобильном отделе просто тихий ужас!!! Ценников на товар нет! Спрашиваешь у продавцов, они сразу бегут от тебя с криками я не с этого отдела, сейчас позову девушку, она вам подскажет. Но когда приходит девушка, то от нее слышишь, что цену можно узнать на кассе. Это значит я должен из конца зала бегать в начало с каждым товаром, чтобы узнать цену??? Что за персонал?! Но очень меня восхитила продавец из отдела сада! Когда попросил помощи в консультации и по наличию, мне ответили: "секунду, сейчас посмотрю по программе." В итоге ни продавца, ни консультации я так и не дождался. Зато через некоторое время я увидел этого горе-консультанта, гуляющей по залу! На мой вопрос: вы про меня забыли? мне ответили, что не работает программа! а предупредить подойти видимо не надо!!! Запомнил имя продавца - Елена. Хотел написать жалобу, но и на стойке информации так же никого не оказалось!!!! Первый раз вижу такой сервис! Был там в первых числах сентября.

Приносим свои извинения, громкость динамиков убавили, на момент отзыва в торговом зале происходило перезонирование товаров (ассортимент с одного отдела переносится в другой отдел) в связи с этим в торговом зале присутствовали пустые коробки, отсутствующие ценники, поддоны с товаром -в общем и целом – это рабочий процесс, который требует людских и временных ресурсов. По поводу обслуживания- регулярно проводим обучения персонала знанию ассортимента и стандартам обслуживания покупателей.
С менеджером Еленой проведена беседа и применена административная ответственность. Все Ваши пожелания и отзывы Вы можете написать в книгу жалоб, данная книга находится на доске информации по правой стороне от кабинета управляющего гипермаркетом. Мы будем рады вновь видеть Вас в нашем гипермаркете, приятных покупок!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения, громкость динамиков убавили, на момент отзыва в торговом зале происходило перезонирование товаров (ассортимент с одного отдела переносится в другой отдел) в связи с этим в торговом зале присутствовали пустые коробки, отсутствующие ценники, поддоны с товаром -в общем и целом – это рабочий процесс, который требует людских и временных ресурсов. По поводу обслуживания- регулярно проводим обучения персонала знанию ассортимента и стандартам обслуживания покупателей.
    С менеджером Еленой проведена беседа и применена административная ответственность. Все Ваши пожелания и отзывы Вы можете написать в книгу жалоб, данная книга находится на доске информации по правой стороне от кабинета управляющего гипермаркетом. Мы будем рады вновь видеть Вас в нашем гипермаркете, приятных покупок!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет