Восток

Распределительный центр
  • Черняховского, 86/11 — 23 офис; 4 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Побывал в данном магазине вчера днём 04.10. Более гадких впечатлений и эмоций я не получал. Зашёл абсолютно случайно, пока ожидал такси. Огромный "аэродром", много всяких безделушек от самой ерунды, заканчивая довольно глобальными товарами китайского происхождения. Ничего кстати против не имею. Зайдя в магазин не имел цели что -либо...

Показать целиком

Всем привет! Побывал в данном магазине вчера днём 04.10. Более гадких впечатлений и эмоций я не получал. Зашёл абсолютно случайно, пока ожидал такси. Огромный "аэродром", много всяких безделушек от самой ерунды, заканчивая довольно глобальными товарами китайского происхождения. Ничего кстати против не имею. Зайдя в магазин не имел цели что -либо покупать поэтому, прошёл пол круга по 1-му этажу , забрёл в отдел спортивных товаров и увидел суппорты на колени(эластичные наколенники). Взял 2 штуки(маленькие коробочки), поднялся на второй этаж, прошёл полный круг, ничего интересного там не увидел. К слову подходя к зоне общепита на втором этаже ВОНЬ стоит невыносимая! Вот извиняюсь но по другому нельзя, очень неприятно! Завершая круг, до меня дошло, что взял я коробочки не те и по факту за место наколенников у меня в руках были налокотники. Со спокойной душой спустился вниз, обменял товар на другой, ещё и в одном наборе нашёл 2 наколенника сразу. Абсолютно счастливый я шёл к кассе, пришло смс о том, что машина меня ожидает у входа, "покупке века" за 200 р. ничего не мешало.))) Но после оплаты на кассе, ко мне подошёл мужчина, как выяснилось позже начальник смены охраны, Сергей Назарович. Он задал мне вопрос из серии того, мол зачем это я прошёл целый круг с товаром в руках, потом поменял их и пошёл на кассу? Тут же подбегает его совершенно неадекватный коллега по имени Андрей Юрьевич, держит в руках коробку и заявляет о том, что после моего присутствия у стеллажа из неё пропал товар. Коробочка совершенно другая ( я её и брать не брал). Постарался корректно объяснить двум данным сотрудника в чем обстоит дело, но в головах их никак это не укладывалось. Андрей Юрьевич особенно стремился подражать Глебу Жиглову ("Вор должен сидеть в тюрьме")) и постоянно произносил слова "Так просто не бывает, люди так просто по магазину не ходят, у меня есть информация с камер наблюдения"(в последствии он поменял свои показания)))... Получив порцию негатива от Андрея Юрьевича, я предложил совершено простой вариант урегулирования ситуации. Вот честно не было времени ждать и разбираться. Вариант следующий, прямо как в покере, я вскрываю свои карты, точнее показываю содержимое своих карманов и сумки. взамен чего Андрей Юрьевич лично приносит мне свои извинения.

Андрей Юрьевич отказался делать столь "унизительную" для него процедуру... Как уже сказал, я спешил, стерпел показал содержимое своих карманов и сумки Сергею Назаровичу ,он пожал плечами и выдавил из себя "извините"... Андрей Юрьевич был непреклонен и до самого победного конца стоял на своём "Я прав"! Даже его руководитель не мог на него повлиять, сказав "ну я же не могу его заставить"...

Вот прав в чём? В том, что некомпетентно исполняет свои обязанности? Не умеет общаться с людьми? Хамит и несдержанно себя ведёт? Как вообще такого сотрудника можно принимать?

Подошёл к администратору зала (машина стоит деньги идут, гулять так гулять), задал ей вопрос, о том как вообще вы считаете, нормальная ли это ситуация , пожав плечами, совершенно отрешённо, она сказала - "Серёжа, надо бы чтобы перед молодым человеком извинились"... Естественно более никто мне извинений не приносил, ни администратор ни охрана. "вообще, если вас что-либо не устраивает , пишите куда хотите, вон есть книга жалоб".

Ещё напоследок мне по угрожал Андрей Юрьевич, которого дико трясло в конвульсиях, дескать если где то, что то про него появится в интернете. то мне не поздоровится.

Вот так вот.. больше в жизни не пойду сюда! И никому не советую!

  • 0

3 комментария

  • Интересный опыт...за мной пока только следом ходили :-) в кражах не обвиняли. Но я там давно не была...вот, думаю, и идти уже не стоит )))

    Ответить
  • Реальная жесть, я такого ни разу в жизнен не испытывал!) Только когда телевизор переключал и ненароком на канале НТВ останавливался, лицезрел подобные сюжеты.)))

    Ответить
  • Приносим извинения за доставленные неудобства, по данному факту с сотрудниками службы безопасности гипермаркета проведена разъяснительная беседа, к сотрудникам применена материальная ответственность, также проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания посетителей.

    Спасибо за отзыв, он важен нам для улучшения качества работы, будем рады вновь видеть Вас в нашем гипермаркете!

Реклама не загрузилась