- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 20 апреля у нас состоялось прощание с другом в этом месте. Место красивое, чистое, но человеко-ориентированность на очень низком уровне. А теперь попорядку:
1. На входе должна быть доступна и перед глазами информация о конкретном зале прощания. Ни с боку слева на стене у ресепшн, а прямо на входе! Люди приходят разных возрастов, образования,...
Вчера, 20 апреля у нас состоялось прощание с другом в этом месте. Место красивое, чистое, но человеко-ориентированность на очень низком уровне. А теперь попорядку:
1. На входе должна быть доступна и перед глазами информация о конкретном зале прощания. Ни с боку слева на стене у ресепшн, а прямо на входе! Люди приходят разных возрастов, образования, к моменту похорон истощены морально, физически, а иногда приезжают из других городов и стран, люди в стрессе. Вывод- информация должна быть доступна!
2. Стойка ресепшн- она для получения информации! Зачем вы выставляете там вазы с цветами на продажу?!? Зачем там устраивать скопление людей, желающих приобрести цветы??? Вы хотите заработать, это понятно, но цветочный киоск не может быть совмещен со стойкой ресепшн.
3. Хол ожидания у зала. Спасибо, что есть возможность снять верхнюю одежду. Ещё есть кулер. Всё. На этом удобства заканчиваются. Люди приходят заранее (и это нормально), возможности присесть нет, так же в помещении при большом скоплении народа душно: нет окон, кондиционер не включали.
4. Женщина, которая проводила церемонию при входе предупредила о выключении телефонов, но хотелось бы чтоб она озвучила информацию о кулере с водой (его не все видели, т к было много людей), о том, что есть туалет (он, кстати чистый и аккуратный, это очень хорошо), о том, что предусмотрено 2 панихиды: гражданская и православная, а так же о предполагаемом временном регламенте мероприятия.
5. При входе в зал прощания установлены вазы для цветов: во-первых, они пластиковые, неустойчивые и очень неудобны для цветов, которые не перевязаны лентой и разные по высоте. Почему не было человека, который бы помогал пришедшим разместить эти цветы?? Или устанавливайте эти вазы в холле, чтоб по мере пребывания людей эти вазы заполнялись, а потом переносите их в зал.
6. Почему была путаница в церемониях? Вы что не знали что будет 2 панихиды? Или вы друг с другом не общаетесь? Зачем говорить возьмите и зажгите свечи, а потом - потушите их, сейчас будет сначала панихида гражданская?!? И свечи? Неужели сложно пройти и раздать их, а не устраивать толпу из 300 человек, желающих взять свечку, а потом зажечь её?!? Для чего стоят эти мальчики в костюмах? Для интерьера?!? Или для реальной помощи и работы?!?
7. Панихида гражданская. Есть микрофон - отлично! Но почему если человек не дотягивается до него, либо значительно выше ростом, вы микрофон не поправляете? Ведь ничего не слышно! Или ваша задача только предоставить микрофон?!?
8. В зале про таком скоплении людей душно. Где кондиционер? Открыто окна - извините, но это не вариант для места такого уровня. А ещё: где возможность присесть не только близким родственникам? 2 панихиды подряд, плюс задержка начала мероприятия минимум на 15 минут, с учётом того, что люди приходят заранее, в общей сложности 2 часа на ногах в душном помещении! Извините, но даже для людей молодого возраста это может быть серьёзным испытанием, не говоря уж о людях преклонного возраста. К тому же я сомневаюсь, что у сотрудников этого места есть под рукой флакон с нашатырным спиртом или тонометр для измерения давления (а ведь даже простой автолюбитель должен иметь аптечку первой помощи!) Вы работаете с людьми в состоянии стресса, так будьте добры позаботится об этих людях!
Кстати, одному мужчине вчера стало плохо, хорошо, что он быстро пришёл в себя, думаю вы этого даже не заметили.
9. Ну и ещё раз о соблюдении временного регламента - вы первая точка всей процессии и вы не имеете право ее затягивать! Впереди ещё кладбище, поминальный обед... все заказано и запланировано на определенное время! К тому же мы живём в мегаполисе, пробки внесут свои коррективы, а вам следует работать максимально четко!
Как итог: работайте для людей и думайте о живых! Совсем не обязательно выжимать из людей слёзы трогательной музыкой, намного важнее окружить пришедших людей заботой и вниманием, а не холодным мрамором.
Уважаемая Ольга! Искренне благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями о доме прощания "Вознесение" - мы внимательно отслеживаем обратную связь и принимаем во внимание все замечания и пожелания. Обратная связь очень важна для нас - ведь она помогает нам становиться лучше.
По поводу Ваших замечаний, чтобы быть...
Уважаемая Ольга! Искренне благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями о доме прощания "Вознесение" - мы внимательно отслеживаем обратную связь и принимаем во внимание все замечания и пожелания. Обратная связь очень важна для нас - ведь она помогает нам становиться лучше.
По поводу Ваших замечаний, чтобы быть объективными, хотим сообщить, что техническая накладка в связи с гражданской панихидой произошла не по вине наших сотрудников. В Вашем случае дом прощания "Вознесение" выступал лишь как арендодатель траурного зала - всеми же организационными вопросами занималось другое ритуальное агентство, сделавшее у нас заказ на проведение только отпевания и не сообщившее о том, что ожидается большое количество участников. В связи с этим хотим напомнить, что дом прощания "Вознесение" занимается ПОЛНОЙ организацией похорон, и родные усопшего могут обратиться к нам напрямую - тогда в этом случае мы можем гарантировать безупречность процесса, так как наши сотрудники прикладывают всегда свой максимум для того, чтобы обеспечить сервис самого высокого класса. Об этом свидетельствует даже тот факт, что и в случае с траурной церемонией Вашего друга мы постарались сделать все возможное для того, чтобы оперативно исправить ЧУЖУЮ ошибку и организовать незапланированную заранее гражданскую панихиду для столь большого числа гостей.
Также пользуясь возможностью, хотим проинформировать о том, что в самое ближайшее время в нашем доме прощания будет открыт самый большой траурный зал вместимостью более 500 человек. Мы ведем последние подготовительные работы по его открытию, а также монтируем новую современную систему кондиционирования и немного меняем логистику во всем здании в целом. После открытия Морского зала салон-магазин ритуальных принадлежностей будет расположен на 2 этаже здания, и живые цветы будут в продаже именно там. Надеемся, что это поможет нашим гостям чувствовать себя еще более комфортно и сделает навигацию в холле 1 этажа еще более ясной и понятной. Как видите, мы находимся в процессе постоянного совершенства, и Вы верно отметили в своем отзыве те вопросы, над решением которых мы уже занимаемся. Еще раз благодарим Вас за то, что акцентировали на них внимание, а также искренне выражаем уважение за уделенное время для обратной связи. Как мы уже упоминали, она ценна для нас в целях улучшения сервиса.
С искренним уважением,
управляющий директор дома прощания "Вознесение"
Н.И. Гузаирова
Извините, но перекладывать ответственность на другую ритуальную компанию, за то, что происходит в вашем здании как минимум глупо - логистика в здании и все процессы, происходящие в нем - ответственность ваша!
Благодарю за обратную связь.
Уважаемая Ольга! Искренне благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями о доме прощания "Вознесение" - мы внимательно отслеживаем обратную связь и принимаем во внимание все замечания и пожелания. Обратная связь очень важна для нас - ведь она помогает нам становиться лучше.
По поводу Ваших замечаний, чтобы быть объективными, хотим сообщить, что техническая накладка в связи с гражданской панихидой произошла не по вине наших сотрудников. В Вашем случае дом прощания "Вознесение" выступал лишь как арендодатель траурного зала - всеми же организационными вопросами занималось другое ритуальное агентство, сделавшее у нас заказ на проведение только отпевания и не сообщившее о том, что ожидается большое количество участников. В связи с этим хотим напомнить, что дом прощания "Вознесение" занимается ПОЛНОЙ организацией похорон, и родные усопшего могут обратиться к нам напрямую - тогда в этом случае мы можем гарантировать безупречность процесса, так как наши сотрудники прикладывают всегда свой максимум для того, чтобы обеспечить сервис самого высокого класса. Об этом свидетельствует даже тот факт, что и в случае с траурной церемонией Вашего друга мы постарались сделать все возможное для того, чтобы оперативно исправить ЧУЖУЮ ошибку и организовать незапланированную заранее гражданскую панихиду для столь большого числа гостей.
Также пользуясь возможностью, хотим проинформировать о том, что в самое ближайшее время в нашем доме прощания будет открыт самый большой траурный зал вместимостью более 500 человек. Мы ведем последние подготовительные работы по его открытию, а также монтируем новую современную систему кондиционирования и немного меняем логистику во всем здании в целом. После открытия Морского зала салон-магазин ритуальных принадлежностей будет расположен на 2 этаже здания, и живые цветы будут в продаже именно там. Надеемся, что это поможет нашим гостям чувствовать себя еще более комфортно и сделает навигацию в холле 1 этажа еще более ясной и понятной. Как видите, мы находимся в процессе постоянного совершенства, и Вы верно отметили в своем отзыве те вопросы, над решением которых мы уже занимаемся. Еще раз благодарим Вас за то, что акцентировали на них внимание, а также искренне выражаем уважение за уделенное время для обратной связи. Как мы уже упоминали, она ценна для нас в целях улучшения сервиса.
С искренним уважением,
управляющий директор дома прощания "Вознесение"
Н.И. Гузаирова