Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мамина-Сибиряка, 52 — 5-8 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Шарташская 190 м
3

Решила совместить в этом отеле нашу первую годовщину с мужем и встретить мое 30-летие. Интерьер очень красивый, вид из окна тоже неплох, кухня приемлемая. Но череда мелких недоделок оставила досадное послевкусие. В программу "Годовщины свадьбы" входила музыка при входе в номер - ее подзабыли включить, на ресепшене, видимо, горничная небрежно бросила "А свечи тоже поджигать?". Сложилось впечатление, что нас и не очень ждали и готовиться особо-то не собирались. Ну это мелочи! Чистота в ванной важнее: в джакузи в области слива я обнаружила чьи-то волосы. Неприятно как-то...
При оплате брони обещался также какой-то презент при выезде, который назван не был. Что это был за приятный сюрприз, я так и не поняла, так как, когда мы выезжали из отеля, кроме пожеланий хорошего дня, ничего больше не было. Много ожиданий без воплощений, поэтому тройка.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, дорогая Ольга!
    Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Спустя 2 месяца разобраться в ситуации оказалось сложнее. Тем не менее, мы предприняли ряд мер для того, чтобы такое больше не повторилось.
    Благодарим Вас, что несмотря на недочеты, Вы все же смогли увидеть и некоторые наши плюсы.
    Мы хотели бы немного исправить Ваше мнение о нас и передать Вам небольшой подарок (надеюсь, договориться в личных сообщениях).
    Я и вся наша команда приносим свои искренние извинения и очень надеемся, что Ваша следующая годовщина пройдет в "Вознесенском".
    с взаимопониманием и гостеприимством,
    менеджер по сервису отеля, Елена

    Ответить
  • Здравствуйте! Очень рада получить Ваш ответ. Когда я писала отзыв, я не преследовала цель - получить какой-либо подарок, а просто хотела обратить внимание на то, что можно улучшить)
    Недочеты недочетами - но в целом у Вас хороший отель!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо еще раз, что обратили внимание и сообщили нам. Все же, хотелось бы "исправиться" и хотя бы немного Вас порадовать:)

    с взаимопониманием и гостеприимством,
    менеджер по сервису отеля, Елена

    Ответить