Екатеринбург
  • Регистрация

VRRUM

Автотехцентр
  • Черкасская, 22а/1
  • Черкасская 240 м
5

После покупки автомобиля (А6 С7) с, примерно, 25000 пробега, но рядом мелких дефектов ЛКП, доставшихся в наследство от «аккуратной» хозяйки, захотел привести кузов в порядок. Задача была выполнить ремонтные работы с минимальным перекрытием заводского ЛКП, + сделать полную полировку и нанести какое-нибудь приличное защитное покрытие. Поизучал рынок, и в итоге доверил все эти мероприятия VRRUMу.
Выглядел процесс следующим образом: После первичного осмотра и предварительной оценки, записался на сдачу машины в удобное мне время через полторы недели, с установленным сроком выполнения работ - неделя. При приеме автомобиля, повторно и подробно он осмотрен не был, что привело в моем случае (когда нужно устранить ВСЕ дефекты) к тому, что пришлось дополнительно согласовывать два небольших участка под покраску. Мне не критично, но прошу специалистов техцентра это учесть. Приехав в техцентр в середине процесса ремонтных работ для этого согласования, застал свою машину обернутой в защитную пленку, с аккуратно вырезанными в ней и оформленными отверстиями в местах проведения локальных ремонтов. Наверное это просто часть технологического процесса, но мне было приятно видеть бережное отношение к машине.
Поскольку ЛКП на автомобиле - черный «перламутр» (Phantomschwarz Perleffekt), т.е. очень капризное в уходе и, как я полагал, сложное в подборе, я переживал, насколько точным будет попадание новых окрашенных участков в заводской цвет. В назначенное время (ровно то, которое было назначено при приемке) я был снова приятно удивлен, уже тем результатом, который удалось добиться. Я, конечно, разбираюсь в кузовном и малярном деле только на «бытовом» уровне, но я не смог обнаружить каких-либо расхождений по цвету, зернистости, «глубине», хотя старался очень найти эти расхождения. Короче следов повреждений на мой неискушенный взгляд просто нет. Кроме того, полировка убрала полностью всю паутину, осталось только несколько царапок поглубже на капоте, которые пытаться убрать было довольно опасно. Собственно «перламутр» засиял как новенький, чего я от него и хотел.
По поводу защитного покрытия - сказать нечего, поскольку машину забрал только вчера. Время покажет, а пока ее не мою неделю). Какая-то керамика с приставкой нано- не раскрученного производителя. Флакон мне ни о чем не сказал. Спецы ВРУМа вроде бы похвалили ее относительно всяких других нано.
В целом, хочу выразить благодарность профессионалам ВРУМа за пунктуальность, аккуратность в работе, индивидуальный подход ко мне и бережное отношение к моей машине. У нее снова идеальное состояние).

  • 3
  • 0

Нет комментариев