Vrum-Vrum.com

Интернет-магазин запчастей для иномарок
  • Екатеринбург, Азина, 22 — 7 офис; 1 этаж
  • Уральская 1100 м

Делал несколько заказов - всё было круто, привозили запчасти даже без предоплаты и я всегда, как человек слова, приезжал и выкупал все заказанные запчасти.

Вот и ещё раз недолго думая обратился сюда, но ответ меня оооочень сильно удивил, вот диалог:

- добрый вечер, сориентируйте по срокам и стоимости

- добрый вечер что именно?

- (перечисляю...

Показать целиком

Делал несколько заказов - всё было круто, привозили запчасти даже без предоплаты и я всегда, как человек слова, приезжал и выкупал все заказанные запчасти.

Вот и ещё раз недолго думая обратился сюда, но ответ меня оооочень сильно удивил, вот диалог:

- добрый вечер, сориентируйте по срокам и стоимости

- добрый вечер что именно?

- (перечисляю артикулы нужных мне запчастей, всего 5 наименований)

- все сроки и цены вы можете смотреть на нашем сайте. Для чего сюда дублировать всю информацию если она там акутальна ?))

- а для чего у вас здесь онлайн чат ? разве не для того чтобы помочь покупателю ?

- вот то время, что вы потратили на этот текст - хватило бы, чтобы забить артикул и выбрать ПОДХОДЯЩИЙ ИМЕННО ВАМ вариант по цене и срокам. Некоторые клиенты готовы ждать месяц, некоторые неделю, а кому то надо здесь и сейчас) для этого существуют ранжирование цен и сроков на сайте

как вы поняли - менеджер просто отфутболивает, мол иди сам ищи на сайте.

а для чего вы там сидите ? (именно сидите, а не работаете)

для чего вам онлайн-чат ?

на месте руководителя я бы сделал выводы - платишь деньги за привлечение покупателей, раскручиваешь бренд и делаешь крутой сервис, чтобы привлеченный клиент стал постоянным покупателем, а вот такие менеджеры просто сливают все твои действия в ноль

спасибо, врум врум, вы потеряли клиента

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы