Vsemayki.ru

Магазин по продаже товаров с принтом
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж; справа от гипермаркета Гипербола
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда больше не пойду печатать сюда.

7 апреля заказывали черную футболку с принтом на день рождения друга.

Макет был с растровой картинкой и белым текстом под ней. Заказ был оформлен через конструктор на сайте. К слову, в указанных требованиях были форматы png и jpeg. Серьезно? Ребята печатают с джипегов. Видимо чтобы любой дурак смог картиночку...

Показать целиком

Никогда больше не пойду печатать сюда.

7 апреля заказывали черную футболку с принтом на день рождения друга.

Макет был с растровой картинкой и белым текстом под ней. Заказ был оформлен через конструктор на сайте. К слову, в указанных требованиях были форматы png и jpeg. Серьезно? Ребята печатают с джипегов. Видимо чтобы любой дурак смог картиночку залить. Но не суть. Из тифака была сохранена пнгшка, дабы залить ее на сайт. Заказ оформили вечером (07.04.16). Перезвонили тут же, сказали будет завтра готово. Рано радовались.

(08.04.16) Приехали мы забирать нашу футболку, нам ее достали, показали...и что вы думаете? Во-первых, макет растянут, во-вторых, белой надписи, которая была в макете НЕТ! Совсем. В третьих, в растровой картинке сверху криво вырезана подложка и эта область размазана. Ужасно. Отдали переделывать. Благо время еще было. Нас вежливо попросили переслать макет на почту, потому что, дословно: "картинки, на сайте в конструктор, грузятся криво!". Серьезно? Ребят, зачем он тогда вобще там нужен?

(08.04.16) 20:00 написали письмо на почту с номером заказа, отправили макет, с комментарием получить готовую напечатанную футболку 09.04.16 к 14:00.

(09.04.16) Ровно в 14:00 приходит оповещение о том, что заказ готов. Приезжайте, мол забирайте. Отлично! собираемся мы на праздник, рассчитываем так, чтобы по пути заехать в Гринвич, быстро забрать заказ и поехать дальше. НО! Рано радовались. Приехали. Говорим номер заказа. Нам достают ТУ ЖЕ САМУЮ футболку, которую напечатали за день до этого. Мы с недоумевающим лицом говорим, и что, простите, вы тут переделали? Они мешкаются, бегают, извиняются, говорят, да, точно мол это старая, подходит девушка и говорит пойдемте к компьютеру мы при вас макет посмотрим и напечатаем. Серьезно? То есть они его еще даже не печатали! Они ждали нас! В итоге, в процессе оказывается, что в требованиях не указано, что макеты печатаются с вывороткой. Все дизайнеры просто берут картинку копируют ее в корел и нормально типо. Серьезно! Эти ребята работают в кореле! Белый текст они в принципе проигнорировали и отрезали вместе с белой подложкой. Гениально! Мы ждали 25 минут пока макет подготовят и напечатают и нам как дизайнеру и печатнику было больно смотреть на то, как они это делают. Потом мы еще подождали пока нам найдут сдачу на кассе. И только тогда мы смогли наконец-то пойти. Нам, конечно, сделали скидку, небольшую, и то потому что мы попросили, так бы я думаю никто бы даже не удосужился, но общее впечатление это все равно не спасло.

Никому не посоветую печататься здесь. Одна звезда за выбитую скидку и потраченное время.

  • 0

6 комментариев

  • Не лень же, Вам писать. Если сотрудники извинялись, техническую проблему вы сами увидели, скидку сделали, что ещё Вы ожидаете? Видимо на плохой сервис не наталкивались, или избаловали скидками. Тем более срок ожидания составил 25 мин. У иных месяцами только ответ ждёшь. Выражаясь, вашим же словом: "Серьёзно?!" ...

    Ответить
  • dik.edelvejs, не лень. Серьезно. Вот именно, что увидел техническую проблему я, а не персонал. И то после того, как они забраковали один образец и отодвинули срок еще на день. А что если бы я не имел опыта в печати или у меня не было бы лишнего времени ждать? Представьте, что просто человек с улицы пришел заказывать подарок, принес макет, с надеждой получить заказ срочно? Извинения ему не нужны. Видимо я избалован, да. В России же живу, должен понимать, что ничто вовремя и хорошо не делается. Читайте внимательнее, срок ожидания составил не 25 минут. А если вы ждете футболку с простым принтом месяц это уже не плохой сервис, это самый отвратительный сервис в жизни! А если брать во внимание, что цены здесь далеко не низкие по отношению к другим оперативкам города, то скидка это такой ничтожно малый вклад в общее впечатление.

    Ответить
  • Вы меня не поняли. То что ситуация не приятная и приходится тратить время - это плохо. Тут я не поддерживаю ни какую компанию. Я просто за то чтобы в отзывах всё-таки разграничивать обслуживание сотрудников и технические возможности. Я никогда не заказывал у них через интернет и не сталкивался с проблемой которую Вы описали. Но зато когда просто приносишь на флешке картинку и объясняешь что нужно, делают на отлично. Но к сожалению отзывы часто читают весьма поверхностно и уверяю, что какой-нибудь офисный планктон, который наверняка ответит Вам стандартным поверхностным извинением, не представляющий ничего о работе этих ребят сейчас портит им настроение, через их же руководителя. Хотя должен портить технарям, по сути такому же планктону, которые не могут наладить дистанционную коммуникацию между клиентом и магазином. И в итоге ни чего не поменяется. Кстати, а где ещё в городе есть аналогичные конторы? Я не обращал внимания. Скиньте пожалуйста.

    Ответить
  • dik.edelvejs, зачем тогда нужен этот конструктор на сайте? Чтобы был? это реальный сервис, за который отвечают реальные люди. Я разграничиваю, но "фишка" в том, что беда не только с конструктором, с людьми тоже. Если компания читает отзыв "поверхностно" и руководители не могут понять, в чем на самом деле проблема, и просто портят настроение своим сотрудникам - это тоже ничего хорошего о компании не говорит.

    Что касается аналогов - любые оперативки, печатающие сувенирку, да хоть тот же пресловутый "Копирус"...не самый лучший из примеров, конечно, но все же...

    Ответить
  • Согласен. спасибо!

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация по Вашему заказу передана руководителю принт-цента, меры будут приняты в ближайшее время. Большое спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!

    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

Загрузка рекламы