• Филиал не найден

Всё в дом

Салон-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот всегда так: не почитала отзывы до заказа дверей в данной фирме. Начну с положительных моментов: встречают вас приветливо, хорошие цены, выезд на замеры в обговоренное время. Двери также доставили в обговоренные сроки (кроме одной, но там был заводской брак), но вот с установкой беда. Мы хотели установить межкомнатные двери до новогодних...

Показать целиком

Вот всегда так: не почитала отзывы до заказа дверей в данной фирме. Начну с положительных моментов: встречают вас приветливо, хорошие цены, выезд на замеры в обговоренное время. Двери также доставили в обговоренные сроки (кроме одной, но там был заводской брак), но вот с установкой беда. Мы хотели установить межкомнатные двери до новогодних праздников, решив не платить за съем дверей - муж сам снял старые двери, все подготовил, меняли двери во всей квартире. И вот 30 декабря к нам пришли работники, ничего не говоря в грязной уличной обуви они пошли гулять по квартире и смотреть фронт работы (на улице была слякоть и следы от них оставались большие и грязные), на мою просьбу разуться перед тем как заходить в жилые комнаты, в которых в том числе был 5-месячный малыш (мы в этом городе одни и оставить ребенка у родственников нет возможности), рабочие ответили, что тут сейчас столько грязи будет, что смысла разуваться нет. Сомневаюсь, что они бы в зимних ботинках целый день бы провели в теплой квартире, хоть как у них есть сменная обувь, но это мы уже не узнаем. Тогда я предложила производить распил коробок, наличников и так далее в коридоре, чтобы в жилых комнатах было поменьше грязи, сразу расскажу, что я понимаю под словом коридор: у нас на несколько квартир идет общий коридор, теплый, чистый, светлый, закрытый от лифтовой площадки и от лестниц, то есть просто прохожих в данном коридоре нет, доступ к розеткам есть. Рабочие сказали, что сейчас покурят и вернутся, через пять минут они пришли, забрали инструменты и, ничего не сказав, ушли. я позвонила в "Все в дом", мне сказали, что рабочие отказываются у нас работать, так как я их выгнала в коридор и заставила ходить в носках (сразу скажу, такого не было, я предложила мужские шлепки, все-таки сухую грязь от дверей легче убирать, чем кашу, которая бы получилась от уличной грязи). Таким образом, на новый год мы остались без дверей (напомню, старые были уже сняты), на праздники к нам приезжали гости, было очень неприятно отмечать новый год в таком бардаке. В новогодние праздники я позвонили к официалам дверей, которые мы заказывали и договорилась, что они установят нам все двери, кстати, сделали они это еще и дешевле, чем рабочие от "Все в дом". Новые рабочие пришли, без моих просьб переодели обувь, когда я предложила производить распил в коридоре, то никаких возражений не было, попросили только договориться с соседями, чтобы от них не было претензий, соседи были не против. Конечно, грязь в квартире была, но не в таком объеме. Кстати, они же нам устанавливали входную дверь, пыли и грязи было минимально. Установили все быстро и хорошо. Так как за установку дверей "Все в дом" потребовал 100% предоплату, то нам предстояло вернуть деньги за неоказанную услугу и тут начался ад: сначала менеджер (женщина) накричала на меня, что это мы во всем виноваты, мы не предоставили условия для установки дверей согласно договору, еще несколько раз сказала мне, чтобы я внимательней читала договор, я прочитала: там четко сказано, что я должна предоставить доступ к месту работ, доступ к электропитанию, освободить место работ от посторонних предметов. Все это было сделано, в коридоре был доступ к розеткам, в договоре нет пункта, что я должна предоставить для распила дверей жилую комнату с мебелью и коврами, также там не сказано, что я должна освободить всю квартиру от мебели и куда-нибудь уехать. Хорошо что директор (мужчина) оказался более спокойным и вежливым человеком, он согласился вернуть нам деньги, хотя к нему тоже есть претензии в том плане, что на мои вопросы почему рабочие ушли ничего не сказав хотя им уже заплатили деньги, он ответил, что он на них влияния не имеет и не отвечает за их действия, странно, деньги за их услуги он берет. Итак, деньги нам пообещали вернуть, но нужно приехать к ним в офис и написать заявление, так как я сама платила за все со своей банковской карты, то по их словам должна приехать именно я и привезти реквизиты счета банковской карты (являясь банковским работником, я знаю, что такое реквизиты счета). Я привезла все необходимы реквизиты для формирования платежного поручения. Хорошо, что я приехала с мужем, потому что на месте выяснилось, что договор заключен на мужа и только он должен писать заявление (ранее об этом не говорилось, я специально уточняла, кто должен подъехать, кроме того, когда надо было платить, то муж не требовался, я одна приезжала, платила, подписывала доп соглашения). Менеджер (женщина) видимо решила нас погонять и напоследок испортить настроение, но по счастливой случайности муж ждал меня в машине вместе с ребенком и быстро смог прийти к ним в офис:))) написав заявление 4 января мы стали ждать, нам пообещали, что 11 января, когда откроются банка, платежное поручение сразу будет сформировано и деньги придут на счет (кстати, можно было возврат на карту оформить через платежный терминал, но им видимо не хотелось облегчить весь процесс либо какие-то свои особенности бухгалтерии). Прошло пару недель, числа 15 мы уже начали звонить и спрашивать в чем проблема, почему деньги не возвращают и сформировано ли платежное поручение, нам менеджер сказала, что мы не оставили ей нужных реквизитов (опять все было в грубой форме, я уже с ней не могла ругаться и общался муж, который более сдержан, кроме того, нам сказали, что со мной общаться не будут, так как я никто, договор заключал муж). Оказывается надо нетолько номер счета, но и номер карты, а нам они забыли это сказать, так как у нас орал ребенок на весь магазин и она все забыла. Сразу скажу, что ребенок у меня очень спокойный, и практически никогда не орет, тем более он был у меня на руках, так что ее ничто не должно было отвлекать. В любом случаи у них был наш номер телефона и за 10 дней можно было позвонить и сказать, что нужен номер карты. В общем, ближе к 20 числам января мы все-таки вернули наши деньги:))))ура, ура, ура. Конечно нам еще обещали неустойку от завода за то, что одна дверь пришла только в феврале, хотя должна была в декабре, но на наши расспросы где неустойка, нам сказали, что и так сделали хорошую скидку в начале, так что с нас хватит. Хотя договором данная неустойка предусмотрена, но разбираться с ними уже нет сил. Я понимаю, что сейчас фирма будет писать, что это мы во всем виноваты и так далее, и что они с нами вежливо разговаривали, но хочу напомнить, Вы нам сами говорили, что все разговоры записываются, так вот послушайте сначала записи этих разговоров.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Клиент всегда прав??? Но это не так, поэтому Отвечаю на ,Ваш супер отзыв о нашей компании!!!Начнём с того,что двери- Вашем мужем, выбирались не в первой компании. Остановили, Вы выбор на нас изучив весь спектр рынка))) с августа 2015 года. Договор был заключён 22 октября 2015 г.Мы не первая компания в которой ,Вы заказали двери !!!Двери проданы, были с максимальной скидкой от завода производителя!!!Так как Вы докупали их, после разорившегося салона магазина, в котором приобрели уже пару дверей.Перед тем,как заключить с нами договор, Вашему мужу были разъяснены все нюансы по срокам, по монтажу, по качеству товара-так как товар, ЗАКАЗНОЙ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Так как консультаций было проведено с августа 2015 г месяца ажжж много,не буду говорить сколько. Вас женщина,мы в магазине увидели только на оплате монтажа перед Н годом по доплате за монтаж картой банка....Так как доплату по договору вносить, Вы отказывались...Договор заключён на Мужчину-доплату делает женщина(деньги безналичные)... Писать всё не будем. Вся семья у нас появилась 4 Января 2016 г. с кричащим младенцем,что бы написать заявление по возврату денежных средств...Когда мог спокойно это сделать Мужчина. С нашей стороны клиентам , доставили двери , фурнитуру , подписали все акты , возврат денег произошёл с учётом праздничных дней банковских.

    На сегодняшний день, мы дилеры завода производителя -от завода не получили перерасчёта, все претензии до завода производителя доведены.

    Монтажники уволены, так как отказались одевать тапочки предоставленные клиентом.

    Спасибо за Ваш отзыв.

  • Смешно:) такие данные:) А Вы пишите побольше заглавными буквами, как раз подтверждаете мои слова, что Вы грубо относитесь к клиентам, кричите на них:) и да, Клиент всегда прав:))) отрицая это - Вы только подтверждаете мои слова, что Вам совершенно пофиг на клиентов после получения оплаты. чем больше таких "милых" ответов Вы будете давать на претензии, тем меньше клиентов будет у Вас, подумайте над этим:) кстати, мой совет бесплатен. Теперь относительно Вашего ответа: салон где мы ранее заказывали двери не разорился, просто у Вас реально оказалось дешевле, я это указала в своем отзыве. К качеству дверей у нас также не было претензий, я написала, что одна дверь пришла с заводским браком, Вы тут не при чем, просто странно, что мы не дождались неустойки, вот и все. К срокам у нас тоже претензий нет, мы с Вами их обговорили. прочитайте еще раз мой отзыв перед тем как кричать. У меня претензии к монтажникам и Вашему отношению к клиентам, когда возникла проблема. А вот фразы, что муж приезжал сначала один, а меня Вы увидели только в день оплаты вообще не поняла, у меня грудной ребенок, зачем мне ездить на заключение договора? а оплату произвела я, потому что была в центре по делам и заодно заехала к Вам пока муж сидел с ребенком. Кричащего младенца, еще раз повторю, не было, я умею успокаивать своего ребенка:) Прослушайте записи наших телефонных разговоров, Вы сами сказали, что должна приехать я, так как оплата производилась с моей карты, вот мы и приехали всей семьей:) И не надо утверждать, что возврат был в срок с учетом праздничных дней, праздники закончились 11 января, а платежку Вы выставили только числа 18 (плюс/минус один день), мне выставить тут копию платежки??? Вам стыдно не будет? Вы написали "Монтажники уволены..."?конечно, я не против, но, кажется, Вы не могли на них никак влиять. Наверно, Вы ошиблись и хотели написать, что они отказались работать, так как не захотели одеть тапки, но я же не настаивала, они даже обсудить проблему не захотели, найти пути решения. Если почитать отзывы других Ваших клиентов, то нетолько я такая "привереда", многие не хотят, чтобы распил производили в жилых комнатах и ходили по всей квартире в грязной обуви. Дам еще один бесплатный совет: Вы могли просто извиниться, сказать, что монтажники- это сторонняя организация и Вам не удобно, что так вышло. Без лишних скандалов вернуть деньги и все, мы бы сказали, какие все же монтажники плохие и к Вам бы претензий не имели, но Вы начали войну, "тыкая меня носом" в договор

    Ответить
  • признаюсь честно предлагать чужие тапки это как-то не совсем красиво.

    Ответить
  • :)я тапки им не предлагала:)я попросила разуться и была готова предложить резиновые шлепки,если у них нет рабочей обуви,хотя до этого все ремонтники,которые делали у нас ту или иную работу всегда одевали сменную обувь,я впервые вижу,что люди зимой в теплом помещении работают целый день в зимних ботинках и приносят в жилую квартиру всю грязь с улицы

    Ответить
Реклама не загрузилась