ВСК

Страховой дом
  • Екатеринбург, Мичурина, 239 — 1 этаж
  • ЦПКиО 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилась у меня неприятность накануне 8 марта, попала в аварию. Полис делали в ВСК позвонили записались на приём. Приехали чуть раньше назначенного времени, подошли к кабинету, сказали, что мы подъехали, спросили надо ли что-то делать перед тем как оформляться у них. Ответ был лаконичный - ожидайте. Хорошо сидим ждём. Несколько раз выходил...

Показать целиком

Случилась у меня неприятность накануне 8 марта, попала в аварию. Полис делали в ВСК позвонили записались на приём. Приехали чуть раньше назначенного времени, подошли к кабинету, сказали, что мы подъехали, спросили надо ли что-то делать перед тем как оформляться у них. Ответ был лаконичный - ожидайте. Хорошо сидим ждём. Несколько раз выходил молодой человек и спрашивал кто на осмотр тех специалиста. Так как у нас это первая авария и как обычно это происходит, мы не знали, сидели и ждали. Позже оказалось, что надо было сначала идти к нему на осмотр машины и это, спустя час ожидания, нам сообщила все тот же специалист, которая первоначально отправила нас ждать в фойе. Вот именно так здесь и создаются очереди.

Отдельно отмечу работу тех специалиста. В ДТП удар в мою машину пришёлся в бок, пострадали три части: дверь, крыло бампер. Все три пострадали одинаково. В акте же тех специалист пишет, что в двух из них у меня просто изгиб, а у третьей, которая в середине, повреждение ЛКП, без изгиба. Внешне повреждения на деталях выглядят идентично, но тех специалисту конечно «видней».

Переходим к самому интересному - общению со сотрудниками этой страховой. Обычно в страховую люди обращаются, когда наступает страховой случай и это всегда неприятное событие. И вместо того, чтобы по-человечески обьяснить что, как и где надо писать, здесь мы получили общение через губу, как будто мы им что-то должны. Всегда можно просто сказать вам надо заполнить вот эти блоки, если не знаете, что писать, оставьте место свободным или что-то в этом духе. Или если вашим сотрудникам так уж не нравится общаться с клиентами, можно положить образец заполнения бланков.

Здесь же в офисе на все вопросы -тишина. На моей работе за такое отношение к клиентам меня уволили бы в тот же день.

Я 6 лет за рулем и все 6 лет страхую свою машину и это первое дтп в моей жизни. Увы, муж по совету знакомого именно в этом году решил сменить страховую. И вот как неприятно совпало, что именно сейчас мне пришлось воспользоваться своей страховкой, но с ВСК - это как квест посети государственную больницу. Ощущения после общения со специалистами именно этого офиса даже хуже. Лично у меня в голове это не укладывается и такое отношение не должно быть нормой при общении с людьми.

Я однозначно не рекомендую ее. И более того, куча положительных отзывов от людей с нулевым рейтингом - это просто введение в заблуждение. Хотите оценить работу этой страховой - посидите у них в фойе и вам сразу будет понятно, как они относятся к своим клиентам.

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер дела и ФИО страхователя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы