Екатеринбург
  • Регистрация
  • Маршала Жукова, 10 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Маршала Жукова 460 м
1

С 26.03.2015 пытаюсь решить проблему с заблокированной картой. О том, что моя карта заблокирована узнала случайно 23.03.2015 когда не смогла расчитаться с помощью карты в магазине, позвонила в Контакт-центр уточнить информацию, мне сказали, что карта заблокрована в связи с утерей и необходимо лично явиться в отделение банка. В отделение банка (г. Екатеринбург, ул. М. Жукова, 10) пришла 26.03.2015, написала заявление на разблокировку (хотя я карту не блокировала, не теряла, нигде не оставляла), мне ответили, что в "отделении разблокировать карту невозможно, так как заблокировала Москва и мое заявление перенаправят туда для отработки, разблокировка произойдет в течении 3-х рабочих дней".
30.03.2015 звонила опять в Контакт-центр уточнить информацию, мне сказали , что заявление рассматривается, ждите 3 дня.
31.03.2015 пришла в другое отделение г. Екатеринбург, ул. Циолковского мне сказали , что как раз 31.03.2015 карта 100 % будет разблокирована.
В итоге сегодня 06.04.2015 карта все еще заблокирована, в Контакт-центре ничего внятного мне сказать не могут, кроме того, что я опять должна идти в отделение банка.
полный аут!!!

  • 3
  • 0

Нет комментариев