Екатеринбург
  • Регистрация
  • Маршала Жукова, 10 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Маршала Жукова 450 м
Alena__ написала 2 отзыва об этом месте
1

Постоянное долгое ожидание, даже если в очереди пара человек, толком ни на один вопрос ответить не могут. Но самое главное - постоянная передача ответственности: оператор по телефону отправит тебя в отделение, а в отделении тебе скажут позвонить оператору.
А как вам ситуация, когда вы сидите себе, никого не трогаете, и вдруг приходит смс: "Извините, но в вашем запросе на кредит отказано, попробуйте повторить через месяц"? А вы не отправляли никакой заявки! Звоните в банк раз, звоните два, три, и в итоге получаете ответ вроде: "Ой, наш сотрудник случайно отправил заявку, ничего ведь страшного, не одобрили же".
Горячая линия - отдельная песня. Сегодня 40 минут я слушала музыку из трубки и пообщалась с 6 людьми, и все они переключали меня друг на друга, а в итоге... угадайте - правильно, отправили в отделение! Попросила номер отделения, позвонила, меня снова переключили на какого-то сонного мужчину ("Алло. А вы кто? Ну, и? Щас, высылаю") - и вуаля! Я получила смс с новым паролем от интернет-банка! Но почему тогда предыдущие 6 человек говорили, что мой вопрос решает кто-то другой? А кто-то другой говорил, что надо сперва пойти в отделение и получить личный код, а пока он помочь не может?..
Это далеко не все косяки, но, думаю, моя мысль ясна - если есть выбор, делайте его не в пользу Банка Москвы.

  • 7
  • 0

6 комментариев