Екатеринбург
  • Регистрация
  • Маршала Жукова, 10 — 1, 2 этаж
  • Маршала Жукова 450 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
4

У меня зазвонил телефон. Нет, к счастью, это был не слон. Вежливый женский голос выяснил, я ли это. Затем из далёкой столицы последовало предложение, которое не показалось мне заманчивым, неважно какое. Тогда тот же голос предложил мне взять кредит на достаточно, как мне показалось, выгодных условиях. В итоге, договорились, что на следующий день в первой половине дня я подойду именно в это отделение банка, где и будут оформлены все необходимые бумаги.

Подошёл после обеда, так получилось. Взял талон на получение кредита. Ожидание не продлилось и пяти минут. Представился, протянул паспорт. Кстати, все операторы с бейджами. Все при деле. Не было замечено никаких посторонних хождений, пустых разговоров и т. п. Итак, мой кредит действительно меня ждал. Оператор Оксана К. подробно и достаточно понятно выясняла и объясняла. Всё было, вроде бы, понятно, всё устраивало. Клиент поинтересовался относительно наличия каких-либо скрытых комиссий. Комиссии отсутствовали. На вопрос о вероятном страховании риска, оператор сообщила, что да, ну без этого никуда это от не зависит. Клиент успокоился, а зря.

После того, как одобрение свыше на кредит было получено, и стороны практически ударили по рукам, оператор наконец сообщила мне размер суммы этого самого страхования, то есть сколько я получу чистыми. В общем, ничего себе сумма - более четверти от суммы кредита. Размер, как объяснила оператор, определяется двумя переменными величинами - соотношением размера кредита и временным периодом, на который этот кредит предоставляется. Могу предположить, что если бы я взял максимальную сумму, относительная доля страховой суммы была значительно меньше. Прикинул на бумажке, хотя выгода кредита для меня резко упала, но было всё ещё выгодно. Так-таки ударили по рукам.

Далее всё было было и просто. Бумаги были подготовлены, подписаны сторонами. Получена кредитная карта. В одной кассе мне выдали ПИН. В другой кассе мне выдали наличку. В целом удовлетворён. Могу понять оператора - если бы она мне сразу сообщила размер страховой комиссии, наверно, только бы банк клиента и видел. А так, клиент свыкся с мыслью о кредите, кредит был уже такой желанный, ну в общем, как-то уходить психологически было уже не с руки. Вот, такая интересная история случилась со мной вчера в этом отделении банка

  • 10
  • 0

4 комментария

  • А мне нравится этот офис и этот банк. С 2005 года с ними сотрудничаю, временами бывая и в офисе.

    Ответить
  • Так, и мне нравится, поскольку хожу в этот офис с момента открытия здесь офиса Банка Москвы - с лета 2001 года - поначалу открыл две дебетовые карты на один счёт - было так удобно ! Затем с денежками стало похуже, перешёл на их кредитку. А сейчас вот уже и кредит взял

    Ответить
  • По действующему закону "о периоде охлаждения" в течение 5 дней вы можете расторгнуть договор страхования и вам вернут все деньги)

    Ответить
  • Спасибо за совет. Но я же пишу, что остался доволен результатом, хотя и не в такой степени, как рассчитывал. Тем более, что это не мне вернут, а мне придётся возвращать банку полученный кредит, а я денежку-то уже использовал. Страховая - это часть кредита, каковой мне и выдали за вычетом страхования

    Ответить