Екатеринбург
  • Регистрация
  • Циолковского, 57 — 1 этаж
  • Чкаловская 380 м
  • Автовокзал 140 м
1

Раньше я получала зарплату по одной карте. Теперь на работе заключили контракт с другими банком. И этим банком стал - Банк Москвы.
Пришла в этот банк. Место под помещение большое. Все разделено, ничего не видно. Консультанта нет. Я подхожу к работнику, мне надо получить карту на зарплату. Вот там стоит считыватель информации, выбирайте услугу.
Выбрала. Стою жду, смотрю, где у них табло, когда меня вызовут.
И голос: Девушка, девушка!!!!!
Я стою, когда меня позовут.
И голос: Девушка Вы здесь одна подойдите, я здесь сижу жду.
Я захожу, смотрю, глаза по 5 копеек.
Девушка я к Вам обращаюсь, Вы только, что талончик получили.
Я просто была в шоке. Я сразу начала задавать вопросы - Где табло???? Что эта за система такая, что Вы кричите вызываете?? и тому подобное.
Ни на одни вопросы она так и не смогла ответить.
Получаю карту, толком объяснить ничего не может. Не понравилось. Если у Вас новенькая работает, посадите к рядышком к ней более опытного.
Она такая, все до свидания.
Я еще не ухожу, надо бы все проверить
Открываю конверт с картой. Смотрю пароля нет.
Вопрос: А, где пароль для карты.
Подает мне лист, вот Вам надо позвонить по этому номеру телефону, и пароль Вам сделают.
Попросила сделать копии всех документов, которые подписала. ОНА на меня так выпучила глаза (такое ощущение, что у нее глаза сейчас выпадут из орбиты). Зачем это ВАМ?????
Я ей объяснила, что подписывая любой документ (а, это юридический), он должен быть у меня на руках. А то при возникновении какой - либо ситуации (конфликтной), ВЫ можете их случайно потерять. И вообще в любом учреждении дают копии.
Какой - то странный банк, очень.
Я просто была в шоке!!!! Слов просто нет.
26 мая 2015 года, я позвонила, поговорила с консультантом, ответила на ее вопросы. Сказала Вам в течении дня перезвонят, и скажут Ваш пароль.
Прошло 3 дня, мне никто так и не позвонил.
29 мая 2015 года, повторный звонок. Жду объяснений.
Мне было сказано, у Вас не правильно указан, телефон, мы не смогли до Вас дозвонится. У меня просто слов нет!!!! Мой ответ был просто 26 мая все данные сверялись, на тот момент все было правильно, а сейчас номер телефона не такой. Ответ был простой, идите в то отделении банка, где заполняли документы, и меняйте данные.
Тут просто дар речи был потерян. Через пару секунд, а Вы сами поменять не можете.
Ответ был простой нет, идите где оформляли документы.
Этим же вечером я проверила документы, все было заполнено верно.
Пароля от карты так и нет((((
Видимо, никто работать не хочет у них!!!!!!! А зарплату хорошую все хотят получать.
Там работают одни хамки.
Ну, пойду разбираться в отделении банка, проверять документы заново.
Ну как так работать можно???

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Так я и не получила пароль от карты(((((
    Пришла я снова в отделение банка сверить все данные.
    На удивление данные были все правильно записаны!!!!
    Повторный звонок, чтобы получить пароль.
    Сверяем данные, все правильно!!!!!! 5+!!!!! Вам за работу!!!!
    И после этого я еще полдня получала пароль.
    И так его не получила!!!!!! Видимо буду звонить, чтобы соединяли с кем - нибудь главным.
    Никто не хочет работать(((((
    Это очень печельно

    Ответить
  • Ура!!!! 1,5 месяца спустя я получила пароль!!!

    Ответить
  • Согласна, отвратительный банк. С этими дурацкими звонками по получения кода сплошной геморрой, почему нельзя в конверте код выдать, зачем эти заморочки?

    Ответить