Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 49
  • Геологическая 250 м
  • Цирк 220 м
1

Сервис - полный ноль:
- уже неделю не приходят СМС о состоянии вклада, хотя это платная услуга, СТП при этом каждый день обещает, что "завтра заработает", при этом предупреждение на сайте о технических работах говорит, что всё работать должно уже 3 дня как;

- якобы круглосуточный, как указано на сайте, телефон после 23-00 не работает, при этом автоинформатор этого не сообщает;

- ни на сайте, ни по телефону невозможно узнать стоимость некоторых опций тарифов банка, это можно сделать ТОЛЬКО при личной явке в офис и никак иначе;

- на фоне этого уже мелочами кажется то, что на обратную связь с сайта никто не реагирует, а на автоинформатор никто не потрудился записать нормальный человеческий голос, вместо этого - корявое машинное чтение, адский колхоз.

Никакими услугами банка, кроме открытия вклада, не пользуюсь, но и в этом случае напоролся на такие трудности.

PS. Дописываю отзыв спустя две недели. Что и требовалось доказать: на письменную претензию никто не ответил, на сообщения с сайта - тоже. Стоимость пакета услуг на сайте так и не написали. Я и не рассчитывал, но пишу это здесь, чтобы никого не вводили в заблуждение ответы представителя ВУЗ-банка и не создавалось впечатления, что есть хоть какая-то обратная связь с клиентом в этой организации. Оценка та же - 1/5.

Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим искренние извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание. Глобальный переход на новое программное обеспечение — исключительная ситуация, к сожалению, с ней связаны отдельные случаи неполадок, которые исправляются специалистами банка. Подскажите, пожалуйста, по вашим вопросам:
1. Заработали ли у вас СМС-сообщения?
2. В период с 23:00 до 08:00 по телефону поддержки можно оставить вопрос, специалисты поддержки возьмут его в работу утром.
3. Подскажите, пожалуйста, о каких тарифах идет речь? Добавим эту информацию на сайт.
4. Сообщения, отправляемые через форму обратной связи, направляются специалистам банка, на них обязательно готовится ответ. Подскажите, пожалуйста, когда вы направляли вопрос?
Вашу обратную связь по автоинформатору зафиксировали, доведем ее до руководителя колл-центра.
Будем рады помочь по всем вопросам, пожалуйста, пишите нам.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Приносим искренние извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание. Глобальный переход на новое программное обеспечение — исключительная ситуация, к сожалению, с ней связаны отдельные случаи неполадок, которые исправляются специалистами банка. Подскажите, пожалуйста, по вашим вопросам:
    1. Заработали ли у вас СМС-сообщения?
    2. В период с 23:00 до 08:00 по телефону поддержки можно оставить вопрос, специалисты поддержки возьмут его в работу утром.
    3. Подскажите, пожалуйста, о каких тарифах идет речь? Добавим эту информацию на сайт.
    4. Сообщения, отправляемые через форму обратной связи, направляются специалистам банка, на них обязательно готовится ответ. Подскажите, пожалуйста, когда вы направляли вопрос?
    Вашу обратную связь по автоинформатору зафиксировали, доведем ее до руководителя колл-центра.
    Будем рады помочь по всем вопросам, пожалуйста, пишите нам.

  • 1. Они стали приходить раз в месяц, а не по факту причисления процентов, как это происходило раньше. Никто из сотрудников ТП по телефону мне этого не сообщил, об этом я узнал, только когда спустя 10 дней ожидания "завтра заработает" пришел лично в офис. По поводу СМС была написана письменная претензия 11.07.2016. Сотрудник сообщала, что ответ будет в течение 3-5 дней. Разумеется, ответа нет до сих пор.

    2. Не было там никакого предложения оставить вопрос, автоответчик только про кругу гнал один и тот же текст. И даже если оставить вопрос оставить можно, это не делает поддержку круглосуточной. Придите в супермаркет, оставьте заявку, а за товарами приходите утром. Вот у вас такой же "круглосуточный" сервис.

    3. Речь шла об опции "Всё под контролем". На тот момент, когда я смотрел сайт, стоимость пакета я не нашел на сайте. И в ТП по телефону мне такую информацию предоставить отказались. Это же просто иррационально: чтобы узнать, сколько стоит услуга, нужно ЛИЧНО явиться в офис.

    4. Оставлял примерно в период с 3 по 10 июля, точнее не помню. В качестве контактной информации был указан номер телефона и имя - Николай. Разумеется, никто не позвонил на указанный номер.

    Ответить