Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 49
  • Геологическая 280 м
  • Цирк 230 м
1

Ну и дурдом сейчас в ВУЗ-банке!
Всегда очень лояльно относилась к банку, но вот последний визит меня просто шокировал.
Пришла закрывать кредит, кредитный менеджер посчитала досрочное погашение, написали заявление на расторжение кредитного договора, деньги внесла и ушла со спокойной душой.
Вечером звонит мне кредитный менеджер (причем представилась: Имя, Университетский - понадобилось достаточно времени, чтобы понять кто же это) и сообщает, что сумму программа посчитала неправильно и нужно внести такую-то сумму.
На вопрос "почему неправильно посчитали", ответ простой: "мы переходили на новую программу".
На комментарий "но ведь это для клиентов неудобно, как так?" ответ тоже простой: "вы думаете нам удобно видеть постоянно неправильные остатки?"
Занавес.
В связи с этим вопрос: если Вы знаете, что у вас программа выдает неверные остатки, почему сразу не перепроверяете с предыдущей программой? Почему я должна тратить свое время, чтобы еще раз приехать в Ваш офис (который совсем не по пути, ведь кредитный менеджер есть не во всех офисах сейчас)?

Добрый день, уважаемая Александра!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По отдельным счетам клиентов наблюдаются ошибки в отображении данных, мы исправляем их при обнаружении. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ошибкой. Давайте проясним вопрос с вашим кредитом? Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО на почту main@vuzbank.ru, уточним ситуацию.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Александра!
    Приносим извинения за доставленные неудобства. По отдельным счетам клиентов наблюдаются ошибки в отображении данных, мы исправляем их при обнаружении. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ошибкой. Давайте проясним вопрос с вашим кредитом? Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО на почту main@vuzbank.ru, уточним ситуацию.