• 8 Марта, 49
  • Геологическая 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну и дурдом сейчас в ВУЗ-банке!

Всегда очень лояльно относилась к банку, но вот последний визит меня просто шокировал.

Пришла закрывать кредит, кредитный менеджер посчитала досрочное погашение, написали заявление на расторжение кредитного договора, деньги внесла и ушла со спокойной душой.

Вечером звонит мне кредитный менеджер (причем представилась:...

Показать целиком

Ну и дурдом сейчас в ВУЗ-банке!

Всегда очень лояльно относилась к банку, но вот последний визит меня просто шокировал.

Пришла закрывать кредит, кредитный менеджер посчитала досрочное погашение, написали заявление на расторжение кредитного договора, деньги внесла и ушла со спокойной душой.

Вечером звонит мне кредитный менеджер (причем представилась: Имя, Университетский - понадобилось достаточно времени, чтобы понять кто же это) и сообщает, что сумму программа посчитала неправильно и нужно внести такую-то сумму.

На вопрос "почему неправильно посчитали", ответ простой: "мы переходили на новую программу".

На комментарий "но ведь это для клиентов неудобно, как так?" ответ тоже простой: "вы думаете нам удобно видеть постоянно неправильные остатки?"

Занавес.

В связи с этим вопрос: если Вы знаете, что у вас программа выдает неверные остатки, почему сразу не перепроверяете с предыдущей программой? Почему я должна тратить свое время, чтобы еще раз приехать в Ваш офис (который совсем не по пути, ведь кредитный менеджер есть не во всех офисах сейчас)?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Александра!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. По отдельным счетам клиентов наблюдаются ошибки в отображении данных, мы исправляем их при обнаружении. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ошибкой. Давайте проясним вопрос с вашим кредитом? Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО на почту main@vuzbank.ru, уточним ситуацию.

Реклама не загрузилась