Екатеринбург
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня обратилась в офис "Успенский", чтобы закрыть кредитную карту. Сначала всё шло хорошо, мою карту уже разрезали ножницами и вдруг мне сообщают, что я должна заплатить 1500 руб. за обслуживание карты. Баланс был давно выведен в ноль, картой я не пользовалась, просто не было времени дойти до банка, чтобы закрыть её раньше. На мой вопрос:...

Показать целиком

Сегодня обратилась в офис "Успенский", чтобы закрыть кредитную карту. Сначала всё шло хорошо, мою карту уже разрезали ножницами и вдруг мне сообщают, что я должна заплатить 1500 руб. за обслуживание карты. Баланс был давно выведен в ноль, картой я не пользовалась, просто не было времени дойти до банка, чтобы закрыть её раньше. На мой вопрос: "Почему не было смс оповещений о том, что мне надо заплатить какую-либо сумму за обслуживание?", менеджер мне ответила, что такие смс оповещения не рассылаются. Почему-то о кредитных платежах банк предупреждает, а в этой ситуации видимо я сама должна догадываться о сумме долга. Карта разрезана......"налички" нет...оплата картой другого банка с процентами......и как быть? Хорошо, что у подруги оказалась нужная сумма. Перерасчёт за пользование картой неполный год мне не предложили, пришлось самой предлагать этот вариант. Услугами ВУЗ-Банка пользовалась ранее, никаких претензий не было. Теперь все отношения с данным банком разорваны и вряд ли я в будущем прибегну к услугам ВУЗ-Банка.

  • 0

2 комментария

  • Что за люди? Лишь бы нагреть!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Нам очень жаль, что сложилась описанная вами ситуация, и возникло недопонимание. Мы уточнили ситуацию с отделением, позвольте внести пояснения. Любая карта в ВУЗ-банке оформляется с определенным тарифным планом, по которому предусмотрена ежегодная оплата за обслуживание (при необходимости ее можно разделить на несколько месяцев), это указывается в договоре при оформлении карты.

    В данном случае у вас был оплачен первый год обслуживания по данной карте (с июня 2014 по июня 2015 гг.), и не был оплачен второй (с июня 2015 по июнь 2016 гг.). Так как вы закрыли карту в апреле, то оплата действительно была взята за 10 месяцев фактического пользования картой.

    Что касается информирования по стоимости обслуживания карты, то эта информация была в договоре по карте, и какого-либо дополнительного информирования на данный момент не предусмотрено. Но мы учтем ваш отзыв, довели информацию до руководителей по направлению кредитования. Спасибо вам за обратную связь, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Реклама не загрузилась