Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Маршала Жукова 380 м
1

Сегодня обратилась в офис "Успенский", чтобы закрыть кредитную карту. Сначала всё шло хорошо, мою карту уже разрезали ножницами и вдруг мне сообщают, что я должна заплатить 1500 руб. за обслуживание карты. Баланс был давно выведен в ноль, картой я не пользовалась, просто не было времени дойти до банка, чтобы закрыть её раньше. На мой вопрос: "Почему не было смс оповещений о том, что мне надо заплатить какую-либо сумму за обслуживание?", менеджер мне ответила, что такие смс оповещения не рассылаются. Почему-то о кредитных платежах банк предупреждает, а в этой ситуации видимо я сама должна догадываться о сумме долга. Карта разрезана......"налички" нет...оплата картой другого банка с процентами......и как быть? Хорошо, что у подруги оказалась нужная сумма. Перерасчёт за пользование картой неполный год мне не предложили, пришлось самой предлагать этот вариант. Услугами ВУЗ-Банка пользовалась ранее, никаких претензий не было. Теперь все отношения с данным банком разорваны и вряд ли я в будущем прибегну к услугам ВУЗ-Банка.

Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что сложилась описанная вами ситуация, и возникло недопонимание. Мы уточнили ситуацию с отделением, позвольте внести пояснения. Любая карта в ВУЗ-банке оформляется с определенным тарифным планом, по которому предусмотрена ежегодная оплата за обслуживание (при необходимости ее можно разделить на несколько месяцев), это указывается в договоре при оформлении карты.

В данном случае у вас был оплачен первый год обслуживания по данной карте (с июня 2014 по июня 2015 гг.), и не был оплачен второй (с июня 2015 по июнь 2016 гг.). Так как вы закрыли карту в апреле, то оплата действительно была взята за 10 месяцев фактического пользования картой.

Что касается информирования по стоимости обслуживания карты, то эта информация была в договоре по карте, и какого-либо дополнительного информирования на данный момент не предусмотрено. Но мы учтем ваш отзыв, довели информацию до руководителей по направлению кредитования. Спасибо вам за обратную связь, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Что за люди? Лишь бы нагреть!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Нам очень жаль, что сложилась описанная вами ситуация, и возникло недопонимание. Мы уточнили ситуацию с отделением, позвольте внести пояснения. Любая карта в ВУЗ-банке оформляется с определенным тарифным планом, по которому предусмотрена ежегодная оплата за обслуживание (при необходимости ее можно разделить на несколько месяцев), это указывается в договоре при оформлении карты.

    В данном случае у вас был оплачен первый год обслуживания по данной карте (с июня 2014 по июня 2015 гг.), и не был оплачен второй (с июня 2015 по июнь 2016 гг.). Так как вы закрыли карту в апреле, то оплата действительно была взята за 10 месяцев фактического пользования картой.

    Что касается информирования по стоимости обслуживания карты, то эта информация была в договоре по карте, и какого-либо дополнительного информирования на данный момент не предусмотрено. Но мы учтем ваш отзыв, довели информацию до руководителей по направлению кредитования. Спасибо вам за обратную связь, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!