• Амундсена, 65 — 2 этаж
  • Амундсена 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка для оформление кредита. Подписала все документы, мне распечатали график платежей, который подписан как мной, так и сотрудникам банка. Я исправно вносила ежемесячные платежи строго по графику. Спустя некоторое время я узнала, что у меня долг по кредиту 1 р. В отделении банка внятного ответа на...

Показать целиком

В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка для оформление кредита. Подписала все документы, мне распечатали график платежей, который подписан как мной, так и сотрудникам банка. Я исправно вносила ежемесячные платежи строго по графику. Спустя некоторое время я узнала, что у меня долг по кредиту 1 р. В отделении банка внятного ответа на вопрос: откуда взялся долг?" не дали, только предложили внести недостающую сумму. Я отказалась, а спустя еще примерно полгода мне позвонили из банка и сообщили, что сумма задолженности составляет уже 3 р. ))) Я естественно ничего не платила, кроме того, как раз в месяц по графику вносила необходимые суммы. В июне 2016 г. этого долга не стало. Интересно, как так произошло? ))) НО! появилась новая информация. Оказывается, есть новый долг - 3000 р., ТИПА за ежегодное обслуживание... вот только обслуживание чего? Карту я не оформляла, платежи вносила через отделение банка. Платить я естественно отказалась ))) потому как не имеют права банки брать лишние комиссии, к тому же ни в одном из документов, предоставленных мне при оформлении кредита, нет информации о платежах за обслуживание. Далее: я решила погасить кредит досрочно. И тут все не просто оказалось. Не могут предоставить информацию по общему телефону 378-78-78, а в отделение банка никак не позвонить. Я работаю с 09.00 до 18.00, как и кредитные специалисты. Чтобы узнать сумму погашения я должна приехать и еще и застать специалиста на месте, так как в 18.00 иногда специалист "убегает", как мне сказали вчера, 24.28.2016 в отделении банка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с подобной организацией!!! Не берите кредиты в вуз-банке, не доверяйте свои деньги!

Добрый день, уважаемый клиент!

Сожалеем, что ваш опыт общения с нашим банком принес негативные эмоции. Давайте уточним ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, на почту банка main@vuzbank.ru ваши ФИО и дату рождения, а также в каком офисе ВУЗ-банка вы были, со ссылкой на данный отзыв.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Сожалеем, что ваш опыт общения с нашим банком принес негативные эмоции. Давайте уточним ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, на почту банка main@vuzbank.ru ваши ФИО и дату рождения, а также в каком офисе ВУЗ-банка вы были, со ссылкой на данный отзыв.

Реклама не загрузилась