Екатеринбург

Выбор

Мебельный магазин
  • Татищева, 64 — 1 этаж
  • Заводская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно субъективное мнение: для меня данный магазин - это пережитки прошлого.
Безусловно, каждый продавец найдет своего покупателя, но этот магазин видимо рассчитан на людей, чья молодость прошла во времена СССР.
Конечно, если там работают люди по 20 лет, то и нет смысла знать законы потребителя. И правда, зачем? Ведь не каждый "покупатель из...

Показать целиком

Абсолютно субъективное мнение: для меня данный магазин - это пережитки прошлого.
Безусловно, каждый продавец найдет своего покупателя, но этот магазин видимо рассчитан на людей, чья молодость прошла во времена СССР.
Конечно, если там работают люди по 20 лет, то и нет смысла знать законы потребителя. И правда, зачем? Ведь не каждый "покупатель из СССР" будет тратить свое время на судебные иски, а большинство и свои нервы (к сожалению, люди в нашей стране воспринимают этот процесс с большими растратами нервов и энергии).
Признаюсь, совершили ошибку, что диалог о возврате товара надлежащего качества ( а именно дивана, который не подошел нам по габаритам и фасону) вели с администратором/продавцом/кассиром. Друзья! Обходите стороной данных персон и беседуйте напрямую с руководством/директором магазина, ибо большинство настолько некомпетентно и не клиентоориентировано, аж грустно становится.
Далее обязательно к прочтению и усвоению данной информации сотрудникам данного магазина (хотя вряд ли они тут бывают):
В соответствии с ЗоЗПП ст.25 п.1 Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Стоит отметить, что отсутствие чека не мешает вам вернуть товар обратно, при условии, что вы найдете свидетеля, который сможет подтвердить вашу покупку (!).
Конечно, не все так просто. Есть Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Правительством РФ (от 19.01.1998 N 55), в котором под п.8. Мебель бытовая (мебельные ГАРНИТУРЫ и КОМПЛЕКТЫ). При этом, "Гарнитур" - это комплект каких-либо предметов, выполненный в едином стиле. "Комплект (товара)"- это согласованный сторонами набор отдельных товаров: об этом ст.134 ГК РФ.(кому интересно можно изучить), потому что большинство продавцов любит ссылаться на то, что мебель (неважно какая) возврату и обмену не подлежит.
Собственно, по нашему делу: диван обменять отказались, ссылаясь только на возврат (и, слава богу, покупать еще что-то там...ни в коем случае!!!); навязали нам оплату доставки обратно до магазина и работ грузчиков -разбор дивана и спуск по лестнице, от чего мы в праве отказаться, так как доставить диван, разобрать и спустить мы могли самостоятельно. Но, увы! Аргументы "мы же не в карман себе кладем эти деньги", "работу грузчиков надо оплачивать" , "нам надо оценить ликвидность товара"(этим, как пояснили в магазине, у них занимаются грузчики, и почему это нельзя сделать в магазине -неясно. диван находился у нас менее суток) и "мы же за вас беспокоимся, вдруг повредите при перевозке"(а то, что нас обязали это оплатить в обязательном порядке и ущемляются наши права, их не беспокоит) выше всяких похвал! :)
Ув. директор магазина "Выбор", доставку при покупке товара тоже является обязательным условием вашего магазина? Купил стол за 999 р., оплати доставку 1000р.!)) (вроде неплохой слоган...)
Подводя итог: если вы пенсионер или родом из СССР -вам сюда! если вы не знаете и вам лень/страшно отстаивать свои права -вам сюда!
Одну звезду ставлю за близость к дому (многих подкупает этот фактор).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась