• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть не попался на развод.

Сломался бук, перестал включаться экран, решил обратиться в данный центр. Думал придется отвозить, но меня обрадовали, сказали, что приедет мастер и бесплатно всё продиагностирует, мол платно только сам ремонт. Это не могло не радовать!)

По приезду ремонтник сказал, что ноут надо увозить в мастерскую, т.к. проблема...

Показать целиком

Чуть не попался на развод.

Сломался бук, перестал включаться экран, решил обратиться в данный центр. Думал придется отвозить, но меня обрадовали, сказали, что приедет мастер и бесплатно всё продиагностирует, мол платно только сам ремонт. Это не могло не радовать!)

По приезду ремонтник сказал, что ноут надо увозить в мастерскую, т.к. проблема сложная. Бук увезли и тишина.. Потом я уже не выдержал и сам набрал, мастер сказал, что у меня очень сложный случай , отошел какой-то важный компонент, предстоит произвести сложнейший ремонт, стал говорить, что в городе мало кто вообще сунется это ремонтировать, а если и возьмутся, то не меньше 7 тысяч, а они мне готовы сделать со скидкой аж за 5.

Так как я не был готов к такой сумме, то попросил вернуть ноутбук обратно, мастера такой вариант не устроил, после долгих отговоров он всё же решил привезти его обратно.

Ноутбук привезли, взяли с меня 500 рублей (за диагностику), т.к. я не захотел чиниться у них и даже не выдали никакую бумагу о заключении, да даже элементарно не дали чек, аргументируя это тем, что не было времени заехать в офис для распечатки.

Потом я понял, что это делалось для того, чтобы мы не смогли показать документы о заключении в другом сервисе, т.к. поломка была намного проще (это я узнал потом)

Спустя какое-то время, я отдал бук знакомому и оказалось, что у меня все лишь отошла плата оперативной памяти, которую надо было вытащить и вставить заново, проблема решилась за 2 минуты.

Не жалею что в последний момент отказался от ремонта в данном сервисе и не купился на их разводку по поводу нерабочего компонента.

Если честно, считаю, что таким образом обманывают во многих сервисах, делая ставку на то, что люди не разбираются в технике.

  • 0

1 комментарий

  • Да. И таких нечестных ремонтников очень много. Я, в принципе, боюсь доверять технику таким сервисам. Или знакомым сисадминам и ремонтникам, или по гарантии, или лучше шуршу в интернете, и ищу способы починки самостоятельно. Проще всего нагреть людей постарше, и тех, кто не имеет к технике отношение. Так позорно, фу.

    Ответить
Загрузка рекламы