Выручим!, АО

Страховая компания
  • Белинского, 56 — 412 офис; 4 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Региональная компания. С хорошими ставками на каско (надо же с федералами конкурировать). Все замечательно, но ровно до того момента когда наступает страховой случай. Это справедливо для всех компаний. С федеральными и старыми все действия и сроки регламентированы, но в ВЫРУЧИМ это все пальцем в небо и как не странно утверждение на выплату дает...

Показать целиком

Региональная компания. С хорошими ставками на каско (надо же с федералами конкурировать). Все замечательно, но ровно до того момента когда наступает страховой случай. Это справедливо для всех компаний. С федеральными и старыми все действия и сроки регламентированы, но в ВЫРУЧИМ это все пальцем в небо и как не странно утверждение на выплату дает директор))))).

Я условно компании разделяю на 2 типа:

- делают больше чем обещают

- обещают много, делают мало

Выручим! относится к компаниям второго типа.

Компания деньги платит исправно, переживать не стоит, но если не проявлять инициативу, урегулирования ждать будете долго.

Все сроки можно умножать на 2-3 не ошибетесь.

З.ы. специально для истеричек с мегапозитивным опытом – я описываю свою ситуацию, которая к вашей никакого отношения не имеет. И спорить здесь и доказывать обратное смысла нет

  • 0

5 комментариев

  • Не смог не вмешаться!!! Я сам был клиентом в этой страховой компании и обратился по страховому случаю. Ущерб стоимостью 105000 р ( минус моя франшиза 14000 р) был оплачен Автосервису, где я ремонтировался в полном объеме! Офис в центре, а в центре плохо с парковками, но вот Вам и решение - платная парковка вдоль Белинского... Мне направление на ремонт выдали в день осмотра, потому что предоставил сразу все документы... И через 1,5 месяца я ездил на отремонтированном авто...

    Ответить
  • судя по вашей ленте, вы бот сударь!!!!

    Ответить
  • Не Вам судить, а если посмотреть Вашу запись, то видно, какой Вы наивный человек, да еще и жмот, жалко 30 рублей отдать за парковку, чтобы припарковаться возле офиса... Если Вам заняться не чем, описываете заведения , то мне есть что делать...

    Ответить
  • если вы "действительно имели положительный опыт" я рад за вас. Я имею другой. и он не связан с не оплатой. Он связан именно с клиентским сервисом данной компании. Я считаю не нормальмыльным нарушением договорных условий, письменных и устных заявлений сотрудников компании. если есть практика платить через 3 месяца пусть так и заявляют, а не врут.

    А вот к 30ти рублям вы зря прицепились, тем более строить предположения о моих личностных качествах.

    А ваша противоречивая лента с отзывами одних в 1 звезду, а других в 5 может говорит о том, что ваши отзывы не связаны с вашим клиентским опытом, а связаны с вашей профессиональной деятельностью за которую вы денежку получаете. маркетолог не доделанный.

    Ответить
  • Накажи себя сам, разбегись и ударься головой об что-нибудь крепкое, Вася Пупкин?

    Ответить
Реклама не загрузилась