Екатеринбург
  • Регистрация

Высоцкий

Отель
  • Малышева, 51 — 37 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 700 м
3

Решили мы с мужем устроить для себя вечер релакса и отдохнуть в отеле Высоцкий.
В среду вечером забронировала номер. Вообще впечатление неоднозначное. Работа персонала отеля не понравилась абсолютно, что касается номера - тут полный восторг.
С бронью бардак - через сайт забронировать не удалось, дозвонилась только с третьего раза. Предупредили, что в стоимость входит посещение спа-зоны с финской сауной в салоне Эко-спа. Так же предупредили, что необходимо будет внести депозит помимо оплаты номера, при выезде его вернут.
Приехали в отель, подошли к стойке администратора. Народа там не было. Девушка на ресепшн была одна. Администратор рассказала, как добраться до номера, объяснила зачем ключи. Все дальнейшие объяснения только после вопросов: что завтрак можно заказать в номер, но только за отдельную плату по прейскуранту. Так же после дополнительного вопроса сказала, что последний «заход» в СПА-салон только до 20.00 (а по факту оказалось до 22.00). Предварительная запись не требуется. Про дополнительные услуги ни слова. Про бесплатный паркинг – аналогично. Вообще всю информацию приходилось спрашивать. До номера не проводили.
Номер: без претензий. Чисто, много полотенец, все принадлежности в достаточном количестве. Единственное, что хорошая слышимость из коридора – особенно когда там пылесосили. Но приборку закончили до 18.00, поэтому не помешало.
Заказ еды в номер: в номере есть меню, винная карта. Заказали ужин. Ждали 50 минут. В целом кухня понравилась. Особенно стейк.
Далее поднялись в Эко-Спа. Искупались, погрелись в сауне. Но было многовато народа - в сауне было тесно. Так же заказали массаж спины уже в 21.00. Тем не менее мастера нас приняли, выкатились оттуда довольные и расслабленные. Мужу массаж очень понравился. Обязательно придем еще.
Так же вечером на ресепшн отеля попросила зарядку для телефона – сказали, что у них нет зарядок. Это в отеле-то, когда кто-нибудь все-равно зарядки забывает. В Эко-Спа выручили и пока мы отдыхали телефон был заряжен. Спасибо!
Итак, просьба к руководителям отеля, если читаете этот отзыв - пусть администраторы будут поразговорчивее, сразу рассказывают все, что нужно знать посетителям, спрашивают в какое время планируют посетить спа-зону и записывают. Это нам повезло, что на массаже никого не было, а если бы записали, то проблем бы не было точно.

T.godunina, благодарим за отзыв! Спасибо, что нашли время и возможность оставить комментарии о работе персонала службы приема и размещения. Мы обязательно обратим на это внимание и проведем работу с каждым сотрудником данной службы. Еще раз спасибо и до новых встреч!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • T.godunina, благодарим за отзыв! Спасибо, что нашли время и возможность оставить комментарии о работе персонала службы приема и размещения. Мы обязательно обратим на это внимание и проведем работу с каждым сотрудником данной службы. Еще раз спасибо и до новых встреч!