Екатеринбург
  • Регистрация

Высоцкий

Отель
  • Малышева, 51 — 37 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 340 м
3

Были в отеле 11.01.16. Все по-порядку.

Ресепшн. Огромный холл с фонтаном и подсветкой. Зона для курящих и комфортабельные диванчики для отдыха и ожидания. Сотрудники крайне молчаливые. После регистрации нам сухо сказали "Ваш этаж такой, номер такой" и занялись своими делами... Естественно вопросов была куча. Как пройти? Где позавтракать? Где бассейн? Ресторан? И много чего ещё. Девушка неохотно отвечал начиная все фразы с многозначительно "нууу". Казалось, что мы отвлекали её своими вопросами от важных дел...
И ещё очень неприятный момент. Сотрудники ресепшн постоянно "трещат" на личные темы. Шумно, пылко(с выражением и выражениями)! И зарплата у них не такая, и мужик ей изменяет, и менеджер старший такая сякая. Пару раз была необходимость ожидать в холле и слушать их болтовню. Считаю это не профессиональным подходом. А говорят они громко и слышно все и везде...(возможно они и не в курсе насколько).

Номер(то ради чего стоит выбрать этот отель). Красивый, уютный с большущей кроватью. Панорамное окно с потрясающим видом на город. Чистый пол, никакой пыли.
Но минусы и есть. Окно все в отпечатках рук(естественно они внутри... Были бы снаружи чес слово бежала бы из отеля как угорелая)))
Удивило что на двоих нам дали 5 полотенец(одно лежало на полу, два больших и два размером с ладошку). Я не ревизорро, но хотелось вытирать лицо не салфеткой и не общим полотенцем.
Так же в номере не оказалось никакой памятки о том где и когда завтрак, где можно пообедать(в данном центре есть рестораны, но о них ни слова ни на ресепшн, ни в номере). Опять же клещами всю информацию рвали из девушки на стойке...

Завтрак. О какое это разочарование было увидеть "шведский стол". Нет сок, кофе, йогурт и вода на месте. Но еда?! Ты где? Мюсли и сухофрукты, торт?!?!? И печенье. Ах да творог!!! Прошу обратить внимание он был испорчен! (Я ем творог каждый день и точно знаю, как пахнёт и выглядит продукт не первой свежести). Все остальное в меню. Ну как остальное омлет, каша, бутерброд или 2 блинчика... Выбрали первое и ждали 25 минут. Долго, не очень вкусно. Разочарование для тех, кто любит вкусно позавтракать...

По итогу: вернулись бы... Если проведут работу с сотрудниками (и судя по многим отзывам давно пора и серьёзно) и пересмотрят систему завтраков.

Anna­Tish, благодарим за отзыв! Спасибо, что нашли время оставить свои комментарии после пребывания в гостях отеля «Высоцкий».
Касательно информирования гостей о правилах проживания и дополнительных услугах, которые могут быть оказаны в отеле «Высоцкий», то многие гости так торопятся после регистрации заезда в свои номера, что, к сожалению, не дослушивают ее. Поэтому самая важная информация о месте нахождения номера, месте и времени проведения завтраков, а также правила посещения спа-зоны, расположены на конверте для ключей. Более подробную информацию Вы можете увидеть в папке гостя, которая находится в каждом номере.
Особенностью нашего отеля является не только вид из окна, но и сервировка завтрака. У нас нетрадиционный Шведский стол, а Континентальный завтрак, во время которого все горячие блюда готовятся персонально для каждого гостя. Что касается ассортимента, то в бесплатный Континентальный завтрак входит каша трех видов, омлет, яичница, блинчики и сырники с различными добавками, сэндвичи двух видов, а на закусочном столе в свободном доступе каждого гостя находятся вода, йогурты, соки, в том числе свежевыжатые, разнообразная выпечка, творог, мюсли, фрукты и сухофрукты, чай, кофе любого способа подачи, а так же соусы и топпинги, которые могут понадобиться.
Мы надеемся на Вашу лояльность и ждем новых встреч!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Anna­Tish, благодарим за отзыв! Спасибо, что нашли время оставить свои комментарии после пребывания в гостях отеля «Высоцкий».
    Касательно информирования гостей о правилах проживания и дополнительных услугах, которые могут быть оказаны в отеле «Высоцкий», то многие гости так торопятся после регистрации заезда в свои номера, что, к сожалению, не дослушивают ее. Поэтому самая важная информация о месте нахождения номера, месте и времени проведения завтраков, а также правила посещения спа-зоны, расположены на конверте для ключей. Более подробную информацию Вы можете увидеть в папке гостя, которая находится в каждом номере.
    Особенностью нашего отеля является не только вид из окна, но и сервировка завтрака. У нас нетрадиционный Шведский стол, а Континентальный завтрак, во время которого все горячие блюда готовятся персонально для каждого гостя. Что касается ассортимента, то в бесплатный Континентальный завтрак входит каша трех видов, омлет, яичница, блинчики и сырники с различными добавками, сэндвичи двух видов, а на закусочном столе в свободном доступе каждого гостя находятся вода, йогурты, соки, в том числе свежевыжатые, разнообразная выпечка, творог, мюсли, фрукты и сухофрукты, чай, кофе любого способа подачи, а так же соусы и топпинги, которые могут понадобиться.
    Мы надеемся на Вашу лояльность и ждем новых встреч!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет