Высоцкий

Отель
  • Екатеринбург, улица Малышева, 51
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе отзывы со знаком "-" не пишу, очень редко. Но негативное впечатление от проживания в "Высоцком" оказалось слишком велико. Фактически поездка в Екатеринбург была омрачена именно из-за этого. Посещали отель с 17.01.24 на 18.01.24.

Чтобы быть более информативной, изложу всё по пунктам. Так на недостатки будет проще обратить внимание службе...

Показать целиком

В принципе отзывы со знаком "-" не пишу, очень редко. Но негативное впечатление от проживания в "Высоцком" оказалось слишком велико. Фактически поездка в Екатеринбург была омрачена именно из-за этого. Посещали отель с 17.01.24 на 18.01.24.

Чтобы быть более информативной, изложу всё по пунктам. Так на недостатки будет проще обратить внимание службе работы с клиентами (если она вообще есть) и другим гостям.

1. Самый общий момент. Несоответствие звездности и стоимости. Возможно, я не объективна. Но стоит ли проживание в данном отеле почти 9000 за ночь - решать Вам. Я прикреплю фото номера. До этого останавливались в 4* : Рамада, Реноме, Новотель и пр. Не было таких ситуаций неприятных нигде. Хотя на звезду ниже. Платить 9000 за ночь в грязном и требующем ремонта номере с отсутствием шумоизоляции и хлопающими дверями только из-за вида из окна 39 этажа... Решать Вам.

2. Первое впечатление закладывается с самого входа, с ресепшн. На 37 этаже нас встретила не самая приветливая девушка. Надменная. Которая сначала доделала свои дела (мы стояли и ждали), и только после обратила на нас внимание. Имени не скажу, ведь она даже не представилась! Стандартное даже для операторов сотовой связи "Здравствуйте, меня зовут (Анастасия)" пятизвездочный "Высоцкий" обошло стороной. На счёт бейджа боюсь наврать, но вроде бы его тоже не было. Для меня важно обращаться по имени, поэтому я обращаю на это внимание. Она открыто не грубила, но была высокомерна, не приветлива, чеканила слова как робот. Своим видом показала, что не очень хочет тратить на нас время и на мой уточняющий вопрос о месте, где проходят завтраки, повторила то же самое, что и в первый раз, выделяя все эти слова интонационно - ударениями. Между строк читалось "для особо одаренных... Вообще-то я это уже говорила". Пассивная агрессия? Мы с мужем не могли вызвать такую реакцию в ответ, так как всегда улыбчивы и подчеркнуто вежливы. К слову о внешнем виде сотрудника - сверхдлинные яркие красного цвета стилеты (ногти) не могли не привлечь внимание. Против очень длинных ногтей ничего не имею. Но есть понятие уместности маникюра, как и макияжа, как и дресс-кода. Можете представить себе консультанта в Cartier или Dior с таким маникюром? Я - нет. А Высоцкий претендует на УРОВЕНЬ, как я поняла.

3. На ресепшн с меня взяли депозит за минибар в 1999₽, о котором НИГДЕ не было сказано. Ни при бронировании на сайте, ни в письме с подтверждением брони. Просто по факту - получите, заплатите. Да, вернули депозит быстро, сразу после выезда. Но! Если бы я была одна в чужом городе и последние деньги отдала за проживание? Если бы я была иногородней студенткой? Если бы у меня были бы последние копейки только на ужин в этот день? Мне бы нечем было заплатить депозит! Унизительная бы вышла ситуация. О таком следует предупреждать заранее.

4. С подпорченным настроениием после общения с нелюбезным администратором пришли в номер. Номер, который требует ремонта. Я не буду писать про эстетику, тут дело вкуса... Но такой интерьер с этими огромными золотыми багетами и пр. "дорого-богато, привет из СССР" уже не актуален. О номере. На ковролине пятна. На стенах сколы краски и пятна, следы от ручки и не только. Люстра висит косо. Плафоны на люстре тоже - смотрят в другую сторону. Сломана вентиляционная решётка в двери ванной. Сломан и болтается (!) крючок для одежды. Лак на столе старый, весь стол в следах от чужих бокалов. Волос (!!!) на чистом белом полотенце в ванной (!!!) НОНСЕНС! Он прям висел с него, как можно этого было не заметить при уборке? Дальше - больше. Шумоизоляция. Вернее её отсутствие. В отеле 5* мы не спали всю ночь. Потому что было слышно все, что происходит в коридоре, кто откуда вышел и о чем говорит. Но самое ужасное - это хлопающая дверь от сквозняка! Каждый раз, когда кто-то выходил или заходил в свой номер, наша дверь откликалась на это ударом! Слышен и хлопок чужой двери (слышно вообще все), и хлопок нашей в ответ. Всю ночь нам казалось из-за этого, что кто-то заходит в наш номер. Не спали от слова совсем. Выехать без приключений мы тоже не смогли, у нас потекла душевая кабина. Об этом ниже.

5. Муж принял душ перед завтраком. Минут 5 он находился в душевой. Кричит о помощи. Я подбегаю к ванной - ковролин весь мокрый! В коридоре! Отсутствует гидроизоляция между ванной и номером. Что произошло: по какой-то причине слив в душевой кабине не работал должным образом, и вся вода потекла на пол. В ванной - потоп. Вода потекла в номер через порог. В коридоре - потоп... Вызвали помощь, сами поспешили на завтрак. Пришли - сотрудники просто убрали воду, даже не заменив тапочки на чистые и сухие (подоткнули мокрыми тапками дверь в ванну, чтобы не закрылась). Настроение и на выезде было испорчено.

6. Даже одноразовые принадлежности подвели - щетка зубная просто распалась во рту. До смешного...

7. Заканчиваю относительными плюсами. Разнообразный шведский стол. Регулярное обновление продуктов питания во время завтрака. Улыбчивые очень молодые сотрудники на пищеблоке) но... К слову, жареный бекон был из сырокопченого. Должно ли так быть в отеле 5 звёзд, когда я дома ем яичницу со свежим жареным беконом (как бы не дефицит сейчас) - Вам решать.

8. Красивый вид с 39 этажа на город. Но я не готова только за него платить почти 9000 за ночь.

Резюмирую. Спасибо за негостеприимство, бессонную ночь и минибар с ценами выше, чем в отелях Москвы. Больше мы в "Высоцком" не остановимся 🙏🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы