• Тургенева, 22 — 1 этаж
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила на тренинг ораторского искусства, хорошая, полезная программа, лично мне очень помогла с первого же занятия. Но, поскольку мой график частично не совпадал с графиком треннинга - мне предложили оплачивать каждое занятие отдельно, а не весь курс. Ввиду того же графика, на последнее оплаченное занятие попасть не получилось. Вернуть деньги -...

Показать целиком

Ходила на тренинг ораторского искусства, хорошая, полезная программа, лично мне очень помогла с первого же занятия. Но, поскольку мой график частично не совпадал с графиком треннинга - мне предложили оплачивать каждое занятие отдельно, а не весь курс. Ввиду того же графика, на последнее оплаченное занятие попасть не получилось. Вернуть деньги - тоже. Дело не в том, что это, в общем-то, моя вина - выкинула платежку в полной уверенности, что на занятие попаду. Дело в том, что администратор по телефону грубила так, что пришлось уточнить, звоню ли я по тому адресу, где обучают психологии, уверенности и прочему? Деньги не вернули (фиг бы с ними, невелика сумма), но смыл грубости я так и не поняла. Японимаю, что грубость и хамство в России - вообще национальная черта, но зачем она нужна в организации, которая обучает личностному росту? Может, самое время начать обучать своих сотрудников, раз они сами не в курсе? В общем, я в растерянности....

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за Вашу обратную связь. Мы рады, что Вам понравилась наша программа обучения.

    Честно говоря, удивлены, поскольку первый раз сталкиваемся с информацией о невежливом общении с клиентами.

    Пожалуйста, сообщите номер, по которому можно с Вами связаться.

    Или позвоните мне лично, Мария Грехнёва, руководитель отдела продаж, 8-908-904-87-68. Мы обязательно проясним ситуацию!

    Ответить
  • А как сам курс, если не секрет?

    Ответить
  • Уважаемая love_flyper, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что тренинг оказался для вас полезным и вместе с тем очень расстроены описанным вами инцидентом. Мы и сами в растерянности, так как это первая жалоба на грубость менеджера в нашей практике… Похоже, произошел какой-то сбой…К сожалению, мы не связались с вами по горячим следам, чтобы выяснить, с кем именно вы общались в тот момент и провести внутреннюю работу. За этот эпизод мы приносим вам свои самые искренние извинения и предлагаем восстановить пропущенное занятие, если потребность в этом сохранилась.

Загрузка рекламы