- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
естественно отвратительная работа регистратуры. как главного распределительного органа. сотрудники не знают где какие врачи принимают, время приёма. клиент вынужден отстаивать очереди в кабинеты куда ему не нужно. потом доходит дело до врача и выясняется что кабинет не тот. сам в 21/06 участвовал в таком квесте. пока стоял в очереди "не туда" 217...
естественно отвратительная работа регистратуры. как главного распределительного органа. сотрудники не знают где какие врачи принимают, время приёма. клиент вынужден отстаивать очереди в кабинеты куда ему не нужно. потом доходит дело до врача и выясняется что кабинет не тот. сам в 21/06 участвовал в таком квесте. пока стоял в очереди "не туда" 217 каб, в 210 набилось человек 40. в итоге 2 часа потерянного времени. бюрократия! персонал цепляется за непонятные правила, когда начинаешь орать легко эти правила нарушают. требовали полис - наорал приняли без него. не было бесплатных талонов к стоматологу (он в это время сидел бамбук курил. точно знаю - проверял), наорал, дали платный но пошёл бесплатно! видимо просто не было бумажек бесплатного образца. и это считается достаточным обстоятельством для отказа от пациента! ладно я прорвался, а мамочка придёт с ребёнком допустим, или пенсионерка божий одуванчик? ни руководство поликлиники ни исполнители не желают лечить людей они хотят держаться за бюджетное место, и ни чего не делать. да и кстати делал УЗИ. не для рекламы а для информации: в арамильской поликлинике узи брюшной полости стоит 1000 рублей, на 1-го мая 69 стоит 800. естественно без очередей, с бесплатными бахилами, пелёнками, и уважительным обращением. делайте выводы господа работники поликлиники.