- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лечила здесь несколько зубов, общий стаж общения с данной поликлиникой - более 3 лет.
Прежде всего, здесь чисто и уютно. В гардеробе всегда плечики и бесплатные бахилы.
Здесь всегда работает электронная очередь в регистратуру. Если бабули лезут в окно регистратора что-то спросить, их всегда вежливо направляют к терминалу за талончиком.
В...
Лечила здесь несколько зубов, общий стаж общения с данной поликлиникой - более 3 лет.
Прежде всего, здесь чисто и уютно. В гардеробе всегда плечики и бесплатные бахилы.
Здесь всегда работает электронная очередь в регистратуру. Если бабули лезут в окно регистратора что-то спросить, их всегда вежливо направляют к терминалу за талончиком.
В регистратуре два окна, часто работает только одно, по этой причине часто бывает негатив от других пациентов. На моей памяти регистратор еще никому не ответила грубо или невежливо, всегда это тактично и информативно.
В ожидании своей очереди встречала следующие ситуации:
1. Привезли ребенка с острой болью из другого конца города. Регистратор сообщила родителям, что они должны были обратиться в другой филиал. Родители ребенка заявили, что они были во всех филиалах этой клиники и им везде грубо отказывали, т.к. нет мест. Регистратор проинформировала, что филиал по месту жительства ДОЛЖЕН был принять. Затем сообщила о произошедшем руководству, созвонилась с терапевтом и организовала осмотр в течение 30 минут.
2. Женщина обратилась повторно в тот же день, но с жалобой на другой зуб. Регистратор объяснила, что повторно в тот же день она не может оформить прием, т.к. система не позволяет. Но затем созвонилась с терапевтом и отправила пациента на лечение.
У меня нет никаких претензий врачам. А ортопеду отдельное спасибо, в отличии от областной стоматологии на Щорса, где умеют только деньги считать, здесь мне действительно помогли.