• Регистрация

WESTFALIKA SHOES

Сеть обувных магазинов
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 140 м
4

Не знаю, где оставить отзыв о работе интернет-магазина, поэтому напишу сюда. Решили заказать маме осенние сапоги, т.к. ни в одном магазине города их не было в наличии. На следующий день позвонила абсолютно незаинтересованная оператор, сказала, что сапогов нет, заказ отменяем. Мама попросила посоветовать аналогичные модели нужного размера, на что оператор велела смотреть на сайте, сделать заказ нескольких пар, и вот тогда она скажет, есть они или нет. Ну что ж, хозяин-барин. Сели изучать сайт на предмет осенних сапогах, выбрали две пары, снова сделали заказ. Дело, отмечу, было в воскресенье 18 сентября. Сегодня, так на минуточку, на календаре 21 число, от вестфалики ни слуху, ни духу. Решила зайти в личный кабинет на сайте. И что вы думаете? Заказ отменён! Стоит ли говорить о том, что никто нам не звонил, и не проинформировал об этом. Видимо, настолько дороги клиенты. Предвосхищая вопрос оф.представителя, заказы были сделаны 17 и 18 сентября, 16им00046486 и 16им00046528 соответсвенно.
PS исправила оценку, т.к. после общения с оф.представителем с мамой все-таки связались и желаемые сапоги едут к нам в город) спасибо!

Добрый день!
Все разговоры с нашими операторами записываются.
Мы прослушали Ваш разговор с оператором, действительно, наш сотрудник был неправ, сказав Вам самостоятельно искать подходящие варианты на сайте.
Примите наши искренние извинения за это! С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Что же касается Вашего второго заказа, Вы указали неверный номер телефона (зайдите в личный кабинет, и убедитесь в этом сами), именно по этой причине Вам не смогли дозвониться.
Кроме того, перед отменой заказа, т.к. телефон был неверный, Вам на почту отправили письмо с таким содержанием:
«Разместили у нас заказ 16ИМ00046528, но неверно указали
номер телефона.

Просьба связаться с нами по телефону 8-800-555-25-52, добавочная 1».

7 комментариев