Екатеринбург

Wheely

Мобильное приложение для заказа такси
  • Куйбышева, 61
  • Геологическая 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простите, но я добавлю свою ложечку дёгтя.
Пользовалась данным сервисом два раза и, честно говоря, так и не смогла решить, буду ли пользоваться дальше.
Первый раз: приехал черный лексус с кожаным салоном, из него вышел прекрасный юноша в черном костюме и открыл мне дверь. Правда, странно было, что он ехал без навигатора - по карте.

А второй раз...

Показать целиком

Простите, но я добавлю свою ложечку дёгтя.
Пользовалась данным сервисом два раза и, честно говоря, так и не смогла решить, буду ли пользоваться дальше.
Первый раз: приехал черный лексус с кожаным салоном, из него вышел прекрасный юноша в черном костюме и открыл мне дверь. Правда, странно было, что он ехал без навигатора - по карте.

А второй раз был хуже: не знаю, как сейчас, но в то время нельзя было указать промежуточный адрес, поэтому я указала его в комментариях. Хотя было бы удобнее узнать сумму заранее.
Пришло уведомление, что машина на месте, но возле подъезда её не было, я пробежалась до конца дома, но машину не нашла. А была зима, я в тоненьких джинсах (я поэтому и воспользовалась этой службой, чтобы в тепле и комфорте доехать до места). Телефон на морозе у меня работает, честно говоря, не очень, но я всё-таки дозвонилась до водителя: - Я вызывала такси на Волгоградскую, 204, где вы? - Ой, а я у С.Дерябиной, 33, я сейчас подъеду.
Оказалось, что это практически соседний дом через двор.

Водитель подъехал, дверь не открыл, но поинтересовался, замёрзла ли я. На улице -25 где-то, ну да, замёрзла.
Дальше - хуже. Второй адрес он искал не меньше 20 минут, а может и полчаса. Я предупредила, что я не знаю на 100%, но по-моему это вот отсюда второй дом с аркой, на что он сказал, что судя по нумерации - я ошибаюсь. Через несколько намотанных кругов он всё-таки проехал мимо того здания чуть медленнее и арку мы увидели.

Я не люблю, конечно, когда водители прямо гонят по дороге, но этот водитель ехать очень медленно и осторожно, поворачивал прямо-таки осторооожненько. В любой другой ситуации - я была бы только рада, но я сказала, что я опаздываю. Я же рассчитала примерно время, так как езжу по этим адресам не первый раз, к тому же с запасом, обычно я доезжаю минут за 20, +промежуточный адрес еще минут 10, а мы ехали все полтора часа. Без каких-либо пробок.
В итоге я опоздала, мне звонили клиенты и спрашивали, где я, никакого времени на подготовку перед съемкой у меня уже не было.
А я всего лишь хотела доехать с комфортом, а не получить вагон стресса и кучу претензий.

И большой вопрос: почему у водителей нет навигаторов? Или так только у тех двух, которые мне попались?
Очень странно всё-таки, деньги на Лексус и Тойоту Камри есть, а на навигатор..? Или это такая политика компании?

p.s. да, я знаю, что можно оставить отзыв-жалобу прямо в приложении, но это же уже не исправит поездку.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась