Екатеринбург
  • Регистрация

Wheely

Мобильное приложение для заказа такси
  • Куйбышева, 61
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
4

Когда мой автомобиль на ТО или еще что-нибудь, я часто пользуюсь такси. Пользуюсь Вилли и Максим. Но всегда отдаю предпочтение Вилли!
Потому что цена за поездку в комфорт классе ВСЕГДА ниже чем в максим, а в бизнес-классе всегда машины лучше чем в максим, ну и поведение водителей очень радует! Всегда приветливые, обращаются по имени, уточняют адрес прибытия (как только садишься в авто) и это очень для меня важно!

Да, у меня тоже пару раз было такое, что невозможно было вызвать машину, так как поблизости нет водителей или что-то в этом роде. Один раз даже по предзаказу машина не приехала, позвонил оператор и сообщил что машина не приедет, хотя была уже назначена и ехала ко мне! В тот раз я заказывала комфорт класс, не бизнес. И подозреваю, что пока на мой заказ ехала Камри, кто-то в этом же районе заказа бизнес-класс и машину просто перенаправили к нему. Больше это никак не объяснить. Было неприятно.

Прошу обратить внимание на это и на то что водителей иногда действительно не хватает, особенно нехорошо если был предзаказ и в самый последний момент сообщается что машин нет.
И еще, иногда приезжают форд фокусы... Может у меня просто личная неприязнь к такой машине, но на мой взгляд эта деревянная колесница не имеет ничего общего с комфорт классом))
К бизнес-классу претензий нет, на то он и бизнес-класс. Цены тоже не кусачие, очень даже приемлемые.

Виктория, добрый день!

Благодарим вас за столь подробный отзыв.

Нам есть над чем работать, и мы благодарны, что Вы помогаете нам сделать сервис еще лучше!

Пожалуйста, сообщайте в службу поддержки, если во время заказа что-то пошло не так, чтобы мы могли исправить ситуацию незамедлительно. Мы работаем круглосуточно и доступны вам по всем каналам связи: телефон, почта, чат.

С целью повышения качества обслуживания мы ведем ежедневную работу по расширению автопарка в вашем городе, а для того, чтобы прокомментировать ситуацию с которой вы столкнулись, свяжитесь пожалуйста с нами по e-mail: support@wheely.com

Спасибо, что вы выбираете Wheely!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый якобы клиент! Заказные статьи - это уже перебор. Понятно дело Вам денег заплатили, но хоть бы такую ложь отвратительную не писали, постарались бы как-то прикрыть чтоли. Раз уж организация идёт на такие низкие ухищрения, что заказывает о себе хорошие статьи - то на сколько же у них все плохо. Уходили бы с рынка вместо того, чтобы людей обманывать.

    Ответить
  • Я не совсем поняла что не устроило в моем отзыве, потому что, прочитав его несколько раз я не заметила, чтобы я захваливала или наоборот гнобила бы эту компанию, в результате чего, можно было бы сделать такие выводы.
    и о какой лжи идет речь?
    и от какой стороны вы выступаете? от Вилли или от конкурента этой компании?
    и вообще туда ли вы этот комментарий написали??
    прочитайте мой отзыв ещё раз и повнимательнее!

    Ответить
  • Виктория, Вы якобыговорите, что Вам не понравилась компания, но при этом ставите им высокие оценки. Это и есть ввод в заблуждение окружающих. То, как написан отзыв очень похоже просто на заказную статью от компании, мол да, проблемы есть но работают нормально вот и оценки нормальные. Так что выводы вполне логичные - отзыв заказной.
    Что касаемо стороны - мы были постоянными клиентами этой компании, которых увы несколько раз просто нагло обманули и скажем так подставили, просто не выполняя своих обязательств. Поэтому теперь из постоянных лояльных клиентов мы перешли увы на стороны разъярённых данной организацией.

    Ответить
  • Виктория, добрый день!

    Благодарим вас за столь подробный отзыв.

    Нам есть над чем работать, и мы благодарны, что Вы помогаете нам сделать сервис еще лучше!

    Пожалуйста, сообщайте в службу поддержки, если во время заказа что-то пошло не так, чтобы мы могли исправить ситуацию незамедлительно. Мы работаем круглосуточно и доступны вам по всем каналам связи: телефон, почта, чат.

    С целью повышения качества обслуживания мы ведем ежедневную работу по расширению автопарка в вашем городе, а для того, чтобы прокомментировать ситуацию с которой вы столкнулись, свяжитесь пожалуйста с нами по e-mail: support@wheely.com

    Спасибо, что вы выбираете Wheely!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет