Екатеринбург
  • Регистрация

Wheely

Мобильное приложение для заказа такси
  • Куйбышева, 61
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
cada написал 2 отзыва об этом месте
1

Это какой-то УЖАС!!! В своё время накопили поездки по 500р каждая. И тут решив ей воспользоваться с удивлением узнаю что вместо 500р за поездку (которые между прочим изначально были оговорены) теперь 300!!! И куда позвольте узнать с вашими-то водителями можно уехать за такие деньги?! Даже не предупредили клиентов, что втихаря списывают у них деньги. Позвонили всем друзьям у кого остались такие же поездки - списали у всех. На каком интеесно основании? При регистрации была оговорена определённая сумма. Куда она делась? А вот просто компания решила её себе отобрать! Это же на сколько плохо дела идут у организации, если они деньги у клиентов втихаря списывают!
Самое смешное - компания тут якобы отвечает клиентам типо разберутся, напишите им. Ну в общем делают вид, что им клиенты важны. А когда пытаешься за пределами Флампа разобраться - тебя просто игнорируют, на письма не отвечают и общаться отказываются. И это уважающая себя компания? Позорщики и обманщики!
Отступление для компании, если вдруг решат все же ответить: прочитав другие отзывы и Ваши ответы о том что якобы какие-то уведомления (хотя вопрос почему уведомления, вы согласие должны спрашивать а не тупо "уведомлять") сразу скажу: почту отслеживаем Ежедневно по несколько, сейчас вновь проверили 3 раза по поиску именно Вашего якобы письма - письмо НЕ приходило! Вы же их даже не отправляете, а просто обманываете такой "отмазкой" клиентов.

Никому не советуем туда обращаться - обдерут, обманут ещё и ничего не объяснят.

Добрый день, благодарим Вас за отзыв.

Команда Wheely сожалеет, что наше знакомство с Вами началось с неприятного впечатления!

Согласно условиям и порядку предоставления Скидок:

«Wheely размещает условия предоставления Скидок (размер Скидки, срок акции и другие) на Сайте и в Приложении и/или направляет на уполномоченный адрес электронной почты Пользователя и/или на телефон Пользователя, указанный в Приложении или на Сайте»

В том случае, если вы не получили уведомление по e-mail, информация была доступна в вашем приложении, а для уточнения вы всегда можете связываться с нашей службой поддержки удобным вам способом.

Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь пользователям сервиса, а строгий контроль качества не позволяет оставить ни одно обращение без внимания.

Будем рады связаться с Вами самостоятельно или получить Ваши контакты по электронной почте support@wheely.com, что позволит нам идентифицировать вас как пользователя и проверить
работу с вашими обращениями.

Желаем вам хорошего дня!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв.

    Команда Wheely сожалеет, что наше знакомство с Вами началось с неприятного впечатления!

    Согласно условиям и порядку предоставления Скидок:

    «Wheely размещает условия предоставления Скидок (размер Скидки, срок акции и другие) на Сайте и в Приложении и/или направляет на уполномоченный адрес электронной почты Пользователя и/или на телефон Пользователя, указанный в Приложении или на Сайте»

    В том случае, если вы не получили уведомление по e-mail, информация была доступна в вашем приложении, а для уточнения вы всегда можете связываться с нашей службой поддержки удобным вам способом.

    Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь пользователям сервиса, а строгий контроль качества не позволяет оставить ни одно обращение без внимания.

    Будем рады связаться с Вами самостоятельно или получить Ваши контакты по электронной почте support@wheely.com, что позволит нам идентифицировать вас как пользователя и проверить
    работу с вашими обращениями.

    Желаем вам хорошего дня!

  • Уважаемые представители компании, мы с Вами уже не первый раз пытались связаться по указанным контактам - кроме как на Флампе вы везде игнорируете клиентов! На письма Ваша компания не реагирует. Конечно, ведь здесь в открытом доступе все видно - а там никто и не узнает что Вам просто плевать на клиентов и Вы их мало того что обманываете, так ещё и нашло подставляете просто отказывайся выполнять оговорённые условия поездок.
    Что касаемо узнавания информации: то есть Вы предлагаете мне каждые 5 минут звонить Вам и спрашивать не изменилось ли чего в программе? Сами понимаете какой это абсурд! В личном кабинете никаких предупреждений не было! Только по факту в один "прекраснейший" день просто взяли и сняли деньги! На каком основании интересно - если во первых это были заранее ОГОВОРЁННЫЕ условия которые просто так нельзя менять потому что Вам "приспичило" обобрать и обмануть клиентов из-за кризиса компании и Вашего видно бедствующего положения (иначе обманывать клиентов в деньгах ни одна компания не стала бы) , а во вторых - заранее ничего не говорилось, чтобы мы могли раньше использовать поездки (которые, между прочим, мы пытаемся использовать - но Ваша фирма просто "забывает" найти водителя несколько раз при заказе более чем за 10 часов! )

    Ответить
  • Cada, спасибо за ваш ответ!

    Компания Wheely всегда открыта к диалогу с пользователями приложения.
    Давайте уточним вместе  правильный ли номер для связи вы используете? Наш телефон в г. Екатеринбург: 73433020134

    Как уже писали вам ранее, если вы используете для связи e-mail support@wheely. com, мы ответим вам не позднее, чем 30 минут и рассмотрим ваше обращение персонально.

    С уважением, команда Wheely

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет