Wheely

Мобильное приложение для заказа такси
  • Куйбышева, 61
  • Геологическая 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неплохой такой сервис такси!

Очень удобно пользоваться приложением и оплачивать любой привязанной к личному кабинету банковской картой!

Очень хорошие тарифы на трансфер из аэропортов!

Однако, без ложки дегтя не обошлось.

Иногда водители позволяют себе разговоры по телефону за рулем без использования хэндсфри гарнитур, рискуя при этом...

Показать целиком

Неплохой такой сервис такси!

Очень удобно пользоваться приложением и оплачивать любой привязанной к личному кабинету банковской картой!

Очень хорошие тарифы на трансфер из аэропортов!

Однако, без ложки дегтя не обошлось.

Иногда водители позволяют себе разговоры по телефону за рулем без использования хэндсфри гарнитур, рискуя при этом безопасностью своего клиента! Что недопустимо для той целевой аудитории, на которую рассчитан сервис!

Также бывало, что водитель "забывал" выйти и помочь убрать чемодан в багажник автомобиля, когда на улице шел дождь... Тоже так себе поведение!

Ну и под конец - у водителей нет никаких квитанций и соответственно это полностью исключает использование сервиса для людей, которым необходимо предъявлять документы в бухгалтерию обо всех тратах в командировках например.

Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что сама идея сервиса просто отличная, а вот над реализацией стоит еще поработать! Как минимум завести какой-то контроль качества сервиса!

Надеюсь, ребята поймут мои замечания и примут их как руководство к действию.

  • 0

2 комментария

  • Благодарим за конструктивную обратную связь и подробный отзыв. Над повышением качества сервиса работаем постоянно.

    Позвольте прокомментировать вопросы.

    В качестве отчетного документа вы можете использовать квитанцию, которая приходит вам по электронной почте, так же ее можно найти в вашем личном кабинете на сайте.

    Помощь с багажом - обязательный пункт в стандартах Wheely на всей територии присутствия. Существуют несколько систем оценки сервиса. В том числе, вы сами можете оценить поездку и написать, что бы вы хотели улучшить по каждому заказу. При отрицательным отзывах мы обязательно принимаем все меры, чтобы повысить наш сервис. Проводим дополнительлный инструктаж водителя и др. процедуры. Поэтому на будущее обязательно ставьте оценки заказу и пишите комментарии прямо в приложении. Успехов

  • Ребята, давайте по пунктам:

    Во-первых, отзыв после поездки через приложение я конечно же оставил, на что получил такое де сообщение с извинениями и все. Но осадочек то остался, понимаете?

    Во-вторых, ваша квитанция без печати организации не имеет никакой юридической силы для финансовых отделов нашей организации, так что ваши варианты не подходят.

    Так что как оснастите водителей квитанциями - пишите и вероятно я снова вернусь к вашим услугам! ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась