Whoosh

Компания по шерингу электросамокатов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время очень часто использую самокаты Whoosh, и меня все устраивает.

Из плюсов я бы выделил:

+ Очень удобно объезжать все утренние пробки и заторы

+ Ребята с прошлого года существенно нарастили локацию карты города и парковок, а также увеличили количество самокатов.

В отличии от большинства своих конкурентов.

+ Гибкая ценовая...

Показать целиком

В последнее время очень часто использую самокаты Whoosh, и меня все устраивает.

Из плюсов я бы выделил:

+ Очень удобно объезжать все утренние пробки и заторы

+ Ребята с прошлого года существенно нарастили локацию карты города и парковок, а также увеличили количество самокатов.

В отличии от большинства своих конкурентов.

+ Гибкая ценовая политика. Как я уже сказал шеринг я использую часто, и для меня было приятным сюрпризом, что с недавних пор есть возможность приобретения недельного или месячного Pass, который позволяет при единовременной оплате на неделю или в месяц вперёд не платить за старт поездки, и увеличивает время предварительной брони самоката. Повторюсь, это выгодно для тех кто пользуется часто.

+ Ну и само приложение смотрится тоже достаточно приятно, неоправданных списаний я у себя пока не наблюдал.

Теперь к минусам:

- Вот что конкретно бесит, это неисправные самокаты.

Только за последние пару недель, трижды столкнулся с тем, что заряженный и с виду не убитый самокат, через 5-7 минут пути начинал резко тупить и перезагружаться.

Во-первых, все это приводит к потере времени, так как процессия перезагрузки длится пару минут, и не факт что самокат вообще сможет поехать дальше без подобных сюрпризов (если вообще поедет)

Во-вторых, это потеря денег, ладно у меня старт поездки бесплатный, а что делать тем кто заплатил за старт, проехал пару сотен метров и заглох?

Хотя если так подумать, я тоже за это заплатил только авансом...

Ну и в-третьих, в таких случаях поддержка вещает, что самокат можно бросить где угодно и сообщить им об инциденте. Вот только штраф за парковку самоката в неположенном месте у Вас весьма существенный, и совсем не хотелось бы потом ещё доказывать Вам что я не верблюд, а просто программное обеспечение у самокатов нестабильное.

Да и бросать самокат где угодно тоже не лучшая идея, нужно думать не только о себе, но и про окружающих, а вот волочить Ваши самокаты я не нанимался.

В целом, пока тройка, не выше.

Есть к чему стремиться.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за подробную обратную связь.

    Самокаты регулярно осматриваем и проводим ТО. Если находим неполадку, то сразу ее исправляем, а в момент обнаружения самокат делаем недоступным для аренды. Стараемся поддерживать отличное общее состояние, но в моменты повышенного спроса не всегда удается уследить за всеми. В таких случаях очень благодарны пользователям, которые пишут в чат об этом.

    Работаем над тем, чтобы таких случаев, как у вас было как можно меньше. Надеемся, что не столкнетесь с таким еще раз.

Загрузка рекламы