Екатеринбург
  • Регистрация

WICKED`s garage

Автосервис
  • Комсомольская, 73/2
  • Уралобувь 900 м
2

Проклял все, когда стал обслуживался в этом сервисе. Конкретно у " мастера" Сергея. Менял стойки на хонде, в самую грязь, весной... Тупо забыли поставить пыльник, узнал случайно, когда приехал на дилерскую хонду, ухать про стук в подвеске, тк, поменял стойки, стук остался в этом сервисе развели руками... В хонде мне указали на пыльник, и уже потертый песком шток стойки. И сказали, что у тебя ещё и подшипник опоры стойки, в хлам. Как меняя стойки и устанавливая новые, зная ,что на стуки в подвеске есть жалобы, не проверить подшипники которые ставишь на новые стойки. Зделал глупость заехал туда ещё раз (идиот) поменять радиатор кондиционера... Забрал машину, заехал на мойку, и когда Керхером начал морду обдувать увидел, что она Вся калышется... Бампер, юбка, решетка радиатора, не закреплены ... У юбки с бампером даже нахлест наоборот зделали!!! На мои претензии был хамский ответ который сопровождался оскорблениями в адрес мастеров хонды, яко бы непрофессионалов.. Я ещё в крадце описал свои злоключения

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Напомните пжл марку Вашего авто, и госномер автомобиля .

    Ответить
  • Александр, мне кажется, что вы забыли написать о том, что изначально на ваш автомобиль были установлены не оригинальные запчасти, что в частности уже не даёт никаких гарантий.
    Если пыльник отбойник стойки стоит на стойке, при её демонтаже, как можно забыть его поставить на место ??
    Сказы Бажова уже написаны!
    А как же дефектовочная ведомость на опоры передних стоек, которую Мы, вам выписывали, для возврата их в магазин, это выявленная нами неисправность!!!
    Так же и с радиатором А/С, вероятно вы забыли написать, что он тоже был "китайским" и не лучшего качества, и для его установки потребовалась некоторая доработка!!!!
    А не забыли ли вы написать о своём стареньком мерседесе, о том, что он так же ремонтировался у нас, и недовольства по ремонту нет !!!!!!
    А про машины, которые приезжали на шиномонтаж ????
    Там так же всё плохо ???? Бьёт руль ? Груза отпадывают, при Мойке кёрхером ???
    И если есть желание оставить негативный отзыв, делайте это сразу же, а не спустя три месяца, с уважением WICKED's garage.
    P.s.про хамское отношение к клиентам , мне кажется совсем излишне, мы далеко не дети.
    И "сделал, сделали" пишется через "С", этому ещё в школе учат!!!!

    Ответить
  • Про пыльник вы правы... Как можно не поставить?! Об этом и пишу. Заключение есть с хонды форева. Про мерс, я напишу отдельно. Ты видимо не знаешь... Когда мне ваш " мастер" Сергей сделал диагностику подвески, я купил все зч, достаточно много, по подвеске... Опять же потом выясняется, что задние колодки не поменяны,а маятник рулевой где надо было втулку поменять, к нему даже не притрагивались, есть заключение с " Штутберг "!!!!! И ответь , как можно выдать машину клиету без поставленых на место зч?! Это и про мерс, и про хонду. Вам мало? Могу ещё скриншет переписки с Сергеем выслать где он называет конкурентов ваших не профессионалами , очень мягко сказано. На все претензии есть подверждение,если бы я у вас получал бумаги и чеки за ремонт, я пошёл бы в комитет защита прав потребителя, но бумаг нет, пишу сюда.

    Ответить
  • На свои вопросы я ответа так и не получил, тут же возникают новые ))) зачем, если вас что то не устраивает, в очередной раз приезжаете???? В Штудберге и Фореве, что не нравится, почему несёте такой негатив? Не нравится работа мастера??? Есть другие, в чём проблема??? Есть вышестоящие мастера, с которыми можно обсудить решение проблемы.

    Ответить
  • Приезжал я в первую очередь к Сергею. И негатив весь, ему! Повторно приезжал, те считаю, все могут ошибаться, и попасть к нему проще было, чем где то записываться... Но последствия обслуживания своих машин у Сергея меня разозлили, дальше больше, в самый первый раз, когда я привёз мерс на диагностику , зная его слабые места , такие ,как передние чашки, я его в первую очередь попросил их хорошенечко почистить и проверить на коррозию, износ. Мне ответили, что все супер... У меня в августе на ходу отрывает чашку . (Есть фото) на сервисе Штутберг сказали, что левая чашка в хлам сгнившая, правая в норме. Смотрели с ультразвуком. Я не стал про это писать изначально ( как бы вины его нет в этом , машина не новая). Не закрепить морду у машины, не поставить зч, и доказывать, что поставил, а потом ч нахожу колодки новые в багажнике у себя, не поставить пыльник, даже если, вдруг, его не было, он же видит, что ставит стойку без него!! Закончили .

    Ответить