WiFi

Автокомплекс
  • Волгоградская, 113а
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами этой автомойки на протяжении трех лет. Ранее устраивало в принципе все, и качество мойки, и время ожидания. Была постоянным клиентом. Далее, у них меняются администраторы, сами мойщики, и качество услуг падает в разы: надменное поведение девочек-администраторов; спящими, конечно, не видела, но общаются так, будто приехала...

Показать целиком

Пользовалась услугами этой автомойки на протяжении трех лет. Ранее устраивало в принципе все, и качество мойки, и время ожидания. Была постоянным клиентом. Далее, у них меняются администраторы, сами мойщики, и качество услуг падает в разы: надменное поведение девочек-администраторов; спящими, конечно, не видела, но общаются так, будто приехала помыться за их счет)) Недомытый салон, кузов...в общем, это личные мои наблюдения! Но не ради грязных клякс на авто я решила зарегистрироваться здесь и оставить свой отзыв! Кому-то нравится качество их услуг, кому нет - меняют автомойку, дело лично каждого. Своим отзывом я бы хотела предостеречь автовладельцев от их услуги "помыть двигатель"!!! Обычно, такую услугу заказывала в Автобане перед каждым ТО, но в тот раз совершила роковую ошибку, заказав эту услугу у них! Мужчина с восточным акцентом заверил, что все будет хорошо, и что он помоет качественно)) Его качество закончилось тем, что автомобиль сначала долго не заводился, но потом все-таки завелся и включился аварийный режим, на котором я еле доползла до автобана!!! Далее диагностика и вердикт официалов: замена дроссельной заслонки в сборе в следствие попадания жидкости на датчик...и ценник 60 т.р., тк это не гарантийный случай)) хочется добавить, что вместо того, чтобы как-то наладить контакт со мной в тот момент, когда машина не заводилась и показать свою заинтересованность в случившемся, девушка-администратор лишь бегала по боксу с сигаретой и нервно кому-то шипела в трубку: "мы не взяли с нее расписку, что мойка ответственности несет, что делать?" А мне ответила, что директор в отпуске, будет только через две недели, она ничего не решает, и соответственно, никто сейчас ничего не решает! Деталь в итоге заменила, и по приезду директора, отправила ему на почту сканы всех документов....игнор уже который месяц... придется обращаться в суд))) никому не желаю оказаться в такой ситуации, а отзыв написала как предупреждение: здесь двигатели мыть не умеют!!!

  • 0

1 комментарий

  • Эта услуга в основном "на свой страх и риск" скорее всего плохо просушили. Нужно было не торопиться насиловать машину, а тщательно просушить! Это тот самый случай когда по обе стороны не компетентны... Хуже всего что со стороны работников мойки!

    Ещё вполне вероятно, что официалы воспользовались случаем)... Но раз расписки не взяли, то пусть правосудие их накажет! Удачи Вам

    Ответить
Реклама не загрузилась