Екатеринбург

Wildberries

Интернет-магазин одежды и обуви
  • Белинского, 54 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 330 м
Марина Сметанина написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера приехал не адекватный курьер, который начал орать чтоб я пошевеливалась с примеркой, когда у меня заплакал ребенок. Вскрывая пакеты ни когда не следила какой товар из какого мешка, выбрав пару платьев сказала курьеру "беру эти!", он в свою очередь разорался что я все напутала и теперь как он будет искать что к чему? Да мне с высокой...

Показать целиком

Вчера приехал не адекватный курьер, который начал орать чтоб я пошевеливалась с примеркой, когда у меня заплакал ребенок. Вскрывая пакеты ни когда не следила какой товар из какого мешка, выбрав пару платьев сказала курьеру "беру эти!", он в свою очередь разорался что я все напутала и теперь как он будет искать что к чему? Да мне с высокой колокольни на ваши пакетики! Рассчитали клиента и вошкайтесь со своими мешками в машине. Швырнула ему его добро и выставила за дверь! Еще не хватало чтоб мне тут скандалы закатывали. Удачи вам с вашими мешочками.!!!!
На примерку дается 20 минут, эти 20!!! Минут я могу хоть на голове ходить, хоть чачу танцевать.

  • 0

11 комментариев

  • Ужас какой! Раньше заказывала на сайте, но не с курьером, а почтой и никаких нервотрепок))

    Ответить
  • Давно уже у них заказываю, курьеры конечно приезжали разные, скажем так ни самый лучший контингент у них работает, приезжали и мужчины и даже как то раз женщина от которой пахло перегаром так, что мне самой захотелось чем нить закусить! Но этот персонаж просто сразил на повал

    Ответить
  • так запомнили бы его имя фамилию, да и нажаловались непосредственно на горячую линию они ведут разговоры с курьерами, если есть жалобы от клиента. а самовывоз то вроде и не причем. Но конечно, повышать голос на клиента, да кто он такой...

    Ответить
  • Смс оповещение приходит с данными курьера, завтра озадачусь

    Ответить
  • И смешно, и плакать хочется)) Какой чудной курьер.

    Ответить
  • Весеннее обострение

    Ответить
  • У каждой компании есть свои правила, как они с миллионным оборотом клиентов без пакетов со штрих-кодами справятся?? Я с 2009 года покупаю тут одежду и др, всегда говорят, что нельзя путать пакеты! Какой Вы человек - такие Вам в курьеры попадаются, у них у каждого по 50 заказов в день, если каждый будет по 20 минут держать у себя курьера, то многие просто не дождутся свои заказы. Будьте адекватными людьми и думайте ни только о себе! Ко всему и ко всем надо относится уважительно!!!

    Ответить
  • Я давно пользуюсь их услугами и ездила на примерку в офис для самовывоза и ни разу проблем с мешочками не возникло, слова кривого ни кто ни сказал, человек просто не любит свою работу или уж сильно куда то торопился, но это ни моя забота, 20 минут по правилам и точка

    Ответить
  • Ужас какой! Я бы наверно даже покупать ничего не стала! Еще до ребенка докопался!

    Ответить
  • Я и так ни чего ни купила и выгнала его

    Ответить
  • Вот и правильно! Тоже мне сфера услуг, клиентоориентированность отсутсвует напрочь!

    Ответить
Реклама не загрузилась