Wildberries

Интернет-магазин одежды и обуви
  • Белинского, 54 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стала пользоваться этим магазином. Конечно, удобно, что можно примерить вещи и обувь. НО... В пункте самовывоза необходимо предусмотреть возможность отпаривания/глажки, ибо вещи приходят в таком состоянии, что хоть стой хоть падай. Объясните мне, КАК можно оценить посадку и общий вид неглаженой вещи? Это в принципе невозможно.

Вчера, например,...

Показать целиком

Стала пользоваться этим магазином. Конечно, удобно, что можно примерить вещи и обувь. НО... В пункте самовывоза необходимо предусмотреть возможность отпаривания/глажки, ибо вещи приходят в таком состоянии, что хоть стой хоть падай. Объясните мне, КАК можно оценить посадку и общий вид неглаженой вещи? Это в принципе невозможно.

Вчера, например, примеряла платье лён+вискоза. Естественно, оно пришло всё жеваное. Диалог состоялся в таком ключе: "где можно отпарить"- "у нас нет отпаривателя" - "у меня свой с собой" - "розетки только в служебной зоне, а туда заходить нельзя". Конечно, я платье примерила в том виде как оно было, но брать не стала - размер не подошел.

Еще одно НО, более жирное. Это касается магазина в целом и условий продаж в частности. Напрягает, если честно, снижение процента выкупа. За что? За неверное описание модели и невозможность правильного выбора?

Если уж вы такие принципиальные - потрудитесь выложить подробное описание каждой модели во всех размерах. То что указано в описаниях сейчас, часто не соответствует. В итоге заказываешь 2 размера на выбор, а берешь один. Или вообще не берешь... И за что вы снижаете проценты? За то что не можете сами обеспечить нормальный выбор? Плюс вы, наверное, вообще не разбираетесь в шитье. У каждого производителя лекала разные, поэтому даже на "стандартный" 44 (к примеру) может подойти как 42, так и 46. Это-то вы почему не учитываете? Именно по этой причине приходится заказывать на примерку 2 размера.

В одном местном интернет-магазине обуви специально есть такая фишка - закажи разные размеры на выбор. БЕСПЛАТНО! И БЕЗ всяких снижений процентов, там такого в принципе нет. Ибо они заинтересованы в продажах. А вы, похоже, нет.

Про качество большинства товаров вообще лучше помолчать.

Итого за весь период работы с магазином я купила трикотажное платье и джинсовую куртку. ВСЁ. Остальное просто не подошло по размеру или по фасону. После этого пишу по несколько отзывов с подробнейшим описанием моделей.

Теперь с меня также хотят предоплату. Нет уж, ребята, обойдетесь ))

Итого. Пункту 4* за его существование вообще и возможность примерки, но отсутствие розеток в клиентской зоне.

  • 0

2 комментария

  • вот и славно, побольше бы таких как вы писали подробно о вещах.

    Отзывы действительно очень помогают. Конечно не из серии - Все прекрасно, село как влитое)))при этом нет параметров о своих габаритах)) Или)) из серии - мешок ношу 44 заказала 144)))

    А когда отзывов много, хоть ориентируешься и отметаешь всяких гражданок) которые не совсем адекватно оценивают свой размер)))

    А про качество, я обычно дополнительно ищу по инету отзывы про торг. марку, сам ассортимент.

    Ответить
  • спасибо! приятно знать, что делаешь что-то полезное.

    да, такие "опусы" вообще поражают и заставляют усомниться в адекватности ))

    насчет качества - отзывы всё равно в бОльшей степени это субъективное мнение.

    обычно я в торг. центрах захожу в нужный отдел и смотрю конкретную вещь. и если она понравилась, а размера нет - заказываю на сайте )))) хитрая, правда?:)

    Ответить
Реклама не загрузилась