Wildberries

Интернет-магазин одежды и обуви
  • Белинского, 54 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Wildberries - черная дыра для шопоголиков :)

Перед тем, как писать отзыв, я не поленилась посмотреть - на сегодня в интернет-магазине представлено 2 622 бренда.

Перед таким размахом Гринвич - просто детская песочница.

Заказываю на Wildberries почти три года и не нарадуюсь.

Всё в одном месте, и не нужно носиться по всему городу, как электровеник, в...

Показать целиком

Wildberries - черная дыра для шопоголиков :)

Перед тем, как писать отзыв, я не поленилась посмотреть - на сегодня в интернет-магазине представлено 2 622 бренда.

Перед таким размахом Гринвич - просто детская песочница.

Заказываю на Wildberries почти три года и не нарадуюсь.

Всё в одном месте, и не нужно носиться по всему городу, как электровеник, в поисках нужного цвета или размера. Выбор - колоссальный.

Основные бренды среднего ценового сегмента одежды и обуви представлены - женская, мужская, детская. Да, каких-то нет, но это единицы. Также представлены бренды, магазинов которых в Екатеринбурге нет вообще.

Цены - как в обычных розничных магазинах, без накруток. Причем коллекция может быть более полной, чем можно найти в офф-лайне.

Постоянно идут акции и распродажи, поэтому даже вещи из новых коллекций можно купить с существенными скидками, особенно, если 24 в сутки сидеть на сайте :)

Когда заработаете свою персональную клиентскую скидку, она будет плюсоваться к акциям, что тоже приятно.

Что еще сказать? В отличие, например, от Алиэкспресса, на Wildberries нет предоплаты, доставка любого заказа бесплатная всегда. От неподошедшей и непонравившейся вещи до выкупа можно отказаться без всякого объяснения причин, нет риска выбросить зря деньги.

На пункте самовывоза время примерки неограничено (при курьере 20 минут максимум), поэтому предпочитаю ездить за заказами сама и не привязываться ко времи доставки и примерки. На пункте можно часами в задумчивости дефилировать, надев туфли от разных пар, мучаясь сомнениями выбора ;)

О чем еще написать? Накладки бывают, при таких объемах продаж они неизбежны. Но случаются редко - может в заказе придти другая вещь или вещь с явным браком. Это расстраивает, но никто не идеален. Часто косметика и парфюмерия приходит в поврежденных упаковких, это неприятно, если заказываешь для подарка.

Сроки доставки выдерживаются от и до, что особенно важно, если вдруг срочно понадобились, к примеру, вечернее платье в пол, или горнолыжный костюм,или дорожная сумка. Дату доставки выбираешь, когда будет удобно тебе. Есть возможность на несколько дней сдвинуть дату выкупа, если планы поменялись и не можешь приехать в назначенный день.

Сотрудники на пунктах выдачи работают терпеливые и вежливые. Бывают случаи, что сотрудники конфликтуют с покупателями, особенно новенькие, но это чаще всего от их собственной некомпетентности. И такие менеджеры, к счастью, не задерживаются.

На то, чтобы составить себе представление о сайте и ассортименте, уйдет какое-то время. И на то, чтобы понять, какие именно из брендов подходят тебе - тоже. Но зато, когда будет приобретен опыт удачных и неудачных заказов, платья, белье, туфли и т.д. можно будет покупать практически вслепую, без примерки.

Ассортимент постоянно расширяется, в прошлом году, к примеры, появились наручные часы, в этом - книги. Так что скоро можно будет забыть про другие магазины, будет один сплошной Wildberries ;)

  • 0

2 комментария

  • поддерживаю, очень точно подметили плюсы доставки и ее переноса, соблюдение сроков, про оплату, про акции.

    Да) я тоже не сразу стала ориентироваться на сайте, пришлось полазить, привыкнуть, прежде чем решилась сделать первый заказ. Тоже предпочитаю самовывоз, т.к. времени на примерку уйма.

    Одно меня не устраивает, что при многочисленных отзывах, что размерная сетка не соответствует или прислали брак, через время достаточное для проверки, на сайте инфа не меняется и продолжаются отзывы, что привезли опять тоже изделие с браком.

    Ответить
  • Размерные сетки - отдельная тема, но это уже больше вопросы к брендам.

    С повторным привозом того же самого брака я тоже сталкивалась. Неприятно, конечно, но с этого года хотя бы стали вычитать брак из процента выкупа и размер клиентской скидки не страдает, как было раньше.

    И повторю, что при таких объемах продаж ошибки при сборке заказов неизбежны, как и сбои при прохождении информации для логистики, так что, как говорил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!"

    Ответить
Реклама не загрузилась