Wildberries

Маркетплейс
  • Екатеринбург, Щорса, 32 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
Анна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопросов как к ПВЗ - нет. Сотрудники всегда прекрасны!

Но что опять за приколы с предоплатой заказов?

Почему я должна замораживать свои деньги? Пишу замораживать потому что если при получении меня что-то не устроит - деньги мне не вернутся также быстро как списываются! Расставаться с деньгами на 15 дней такое себе удовольствие (15 - в среднем 5...

Показать целиком

Вопросов как к ПВЗ - нет. Сотрудники всегда прекрасны!

Но что опять за приколы с предоплатой заказов?

Почему я должна замораживать свои деньги? Пишу замораживать потому что если при получении меня что-то не устроит - деньги мне не вернутся также быстро как списываются! Расставаться с деньгами на 15 дней такое себе удовольствие (15 - в среднем 5 дней заказ идёт на ПВЗ и срок возврата до 10 дней). А не устроить товар может! 3 раза заказывала желаемую вещь и все 3 раза мне приходило не то! Или это мне такая месть за отказы? Дак вы разберитесь у себя там, где ошибка, почему все пишут что не тот товар пришёл, а не ставьте предоплату! Или может вы таким образом деньги для ЗП после нового года получаете?

И да, при обращении в техподдержку мне практически буквально сказали что я слепая и не вижу специальной кнопки.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Но там же реально есть кнопка"сразу списать", можно убрать и просто оформить заказ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, она была ранее, но вот буквально на днях она исчезла. Сейчас можно только ОПЛАТИТЬ (карта/сберпэй/сбп/кредит)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью согласна! у них тот еще сервис для клиентов! деньги списываются мгновенно , а вот получить заказываемый товар- настоящий квест! никакого уважения к клиентам. два раза пользовалась сервисом заказа товара , больше такого желания не возникло...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикрепила скрин что нет кнопки. Ну может я правда слепая 🙈 🤣

    Ткните если я не вижу её

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они так и правда делают, я тоже замечала. У меня, например, так было, когда отказалась от дорогостоящего товара, который был с браком. Через пару дней функция заказа без предоплаты вернулась, поэтому попробуйте, может и у Вас такая же история )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я 3 раза отказывалась от носков за ~130р 🤣🤣🤣 потому что приходили не те, но если это так - у меня просто слов нет, потому что общая сумма выкупа более 250к 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы