- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Прошу обратить внимание руководства на хамское общение сотрудника Ирины со мной как с клиентом. У меня был вопрос по моему заказу который в приложении находится в статусе(приемка в пункте выдачи) Я позвонила и хотела уточнить , возможно ли сегодня его получить , на что Ирина ответила что нет свободных ячеек - эммм .. ладно. Я уточнила...
Добрый день ! Прошу обратить внимание руководства на хамское общение сотрудника Ирины со мной как с клиентом. У меня был вопрос по моему заказу который в приложении находится в статусе(приемка в пункте выдачи) Я позвонила и хотела уточнить , возможно ли сегодня его получить , на что Ирина ответила что нет свободных ячеек - эммм .. ладно. Я уточнила , могу ли я сегодня подойти и забрать свой заказ (потому что история с ячейками мне непонятна ) , на что Ирина ответила что забрать я могу его завтра и ДОБАВИЛА что не собирается ради моего заказа рыться в 10 коробах 😂
Научите пожалуйста Ирину общаться с клиентами и быть более доброжелательной .
А в целом пункт выдачи хороший и сотрудники всегда вежливые , за исключением Ирины конечно 😃