- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение и игнорирование
Моя жена делает покупки на Wildberries уже лет 5. Совместно с женой своего брата они уже накупили чуть больше чем на миллион. Сейчас жена перешла на отдельный аккаунт. И началось...
23 октября заказали и ОПЛАТИЛИ зимнюю куртку фирмы GEOX. 25-го пришло сообщение что пуховик в Екатеринбурге - и после этого...
Наплевательское отношение и игнорирование
Моя жена делает покупки на Wildberries уже лет 5. Совместно с женой своего брата они уже накупили чуть больше чем на миллион. Сейчас жена перешла на отдельный аккаунт. И началось...
23 октября заказали и ОПЛАТИЛИ зимнюю куртку фирмы GEOX. 25-го пришло сообщение что пуховик в Екатеринбурге - и после этого связь пропала. Где пуховик - ни один оператор сказать не хочет. На обращения через различные группы и в приложении - никто не отвечает. При этом цена поднялась на 25% и за эти деньги новый пуховик не заказать. Но сотрудники лишь твердят что "сроки доставки не регламентированы и если хотите - мы вернем вам деньги" Неприятно именно то что никто в компании не хочет помочь и лишь отбрехивается стандартными фразами. Жаль что столь долгое знакомство и сотрудничество обрывается таким наплевательским отношением при первой же проблеме.