- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентность сотрудника ПВЗ привела к потери денег.
21.12.2024 был получен заказ , товар не подошел , менеджер ПВЗ отказала в приеме товара на возврат ссылаясь на небольшое пятно , заверила, что для возврата надо оплатить товар и оформить заявку на брак через приложение т.к. товар невозвратный. После списала деньги с карты и отправила домой,...
Некомпетентность сотрудника ПВЗ привела к потери денег.
21.12.2024 был получен заказ , товар не подошел , менеджер ПВЗ отказала в приеме товара на возврат ссылаясь на небольшое пятно , заверила, что для возврата надо оплатить товар и оформить заявку на брак через приложение т.к. товар невозвратный. После списала деньги с карты и отправила домой, идите сделайте заявку на брак и Вам все вернут. Не предложив составить заявку на месте (как в дальнейшем оказалось именно так и надо было поступить) В итоге была составлена заявка через личный кабинет, на законных основаниях в возврате было отказано.
То есть сотрудник ПВЗ ввела в заблуждение и своими действиями лишила возможности венуть товар.
Далее была составлена жалоба на сотрудника ПВЗ и сам ПВЗ, чтоб инициировать проверку и решить данную ситуацию.
Готовится письмо в роспотребнадзор и прокуратуру.
Прошу собственника ПВЗ выйти на связь для решения данной ситуации, после решения ситуации отзыв будет удален.
Люди будьте внимательны! Сотрудники некомпетентны, в любой момент по вине такого работника вы можете потерять свои деньги.
Знайте свои права и не оплачивайте товары на перед, не поддавайтесь на уговоры сотрудников ПВЗ.
Если от товара вы отказались при примерке - это одно, если забрали домой и решили вернуть - это другое.
Если второй вариант + обнаружено пятно, то да, через заявку по браку возврат.
А если первый вариант - после примерки в ПВЗ при получении, тогда странное поведение сотрудника.
И еще момент: вроде, ВБ снова дал добро на возврат товара в любой ПВЗ - попробуйте через другой пункт вернуть.