- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляла заказ на сайте, на вино, которое очень редко встречается в свободном доступе и в целом это была лимитированная коллекция. Но на сайте винотеки можно было выбрать данное вино "под заказ". Заказ был оформлен и улетел в небытие. Никакой обратной связи - не на почту, не по телефону. Перезвонила сама. Милая девушка сообщила что сейчас не может...
Оформляла заказ на сайте, на вино, которое очень редко встречается в свободном доступе и в целом это была лимитированная коллекция. Но на сайте винотеки можно было выбрать данное вино "под заказ". Заказ был оформлен и улетел в небытие. Никакой обратной связи - не на почту, не по телефону. Перезвонила сама. Милая девушка сообщила что сейчас не может дать мне ответ о возможности поступления данного вина, но обязательно ответит завтра и даже добавила - что предоставит ответ во второй половине дня.
Никакого ответа не поступило. Перезванивать повторно никакого желания не возникает.
Не могу состыковать у себя в голове лишь несколько вопросов.
Вы действительно позиционируете себя как элитная винотека?
Почему, оформляя у вас на сайте заказ на винтажную алкогольную продукцию, за соответствующую стоимость, клиент получает игнор в качестве обратной связи?
Зачем вы представляете на сайте магазина позиции, которых даже не предполагается в наличии? (Вводите клиента в заблуждение и тратите его время).
Как вы считаете, территориально находясь в районе вашего магазина, возникнет ли у меня теперь желание к вам заглянуть? А порекомендовать его друзьям и знакомым?