World Class

Фитнес-клуб
  • Красноармейская, 64 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу ничего сказать про сам клуб, абсолютно неприемлемая работа отдела продаж не дала оценить его плюсы и минусы.

А дело было так. Приближался день рождения моей любимой бабушки и мы решили подарить ей абонемент в World Class. Утром позвонили, все уточнили, обдумали и вечером пошли покупать. Менеджера, с которой мы общались по телефону, на...

Показать целиком

Не могу ничего сказать про сам клуб, абсолютно неприемлемая работа отдела продаж не дала оценить его плюсы и минусы.

А дело было так. Приближался день рождения моей любимой бабушки и мы решили подарить ей абонемент в World Class. Утром позвонили, все уточнили, обдумали и вечером пошли покупать. Менеджера, с которой мы общались по телефону, на месте не было. Другая девушка пригласила нас за свой стол и сказала, что абонемент нам оформит. Спросила фамилию, имя, телефон нашей бабушки, молча, не уточняя никаких деталей, заполнила что-то там на компьютере и отправила на ресепшн оплачивать. На ресепшне выяснилось, что сумма в счете ниже той, которую нам озвучивали по телефону. Решили на всякий случай уточнить причину, поскольку при оформлении нас ни о чем не спрашивали, вдруг не тот абонемент оплатим?

В отделе продаж нам говорят: "Сумма уже без 10%!". Неужели скидка? "Нет, - говорят нам, - Некто уже оплатил 10% абонемента на имя вашей бабушки!". В процессе разговора выяснилось, что кто-то уже ей абонемент в подарок оформил и внес часть суммы. А нам кто собирался об этом сообщить? Как получается, либо мы бы данному человеку 90% доплатили и испортили его подарок, либо ему нам 10% процентов возвращать и оставаться без подарка? Сотрудники отдела продаж доказывали нам, что они не имеют права таких вещей сообщать, но как иначе, мы платим, мы должны знать всю информацию о том, за что и в каком объеме мы вносим деньги. Спор был долгий, нам было предложено созваниваться с оплатившим 10% и договариваться, но нам это зачем? Всего лишь надо было: 1) менеджеру уточнять при оформлении детали и 2) сообщать всю необходимую информацию клиенту! Ну и сотрудницы, по-моему, так и не поняли, в чем проблема :))) что не говорит об их профессионализме. Так что - судите сами о клиентоориентированности, которая должна быть на высоте (!!!) в подобных местах.

Ситуация, конечно, достаточно нестандартная, но лично для меня неприятная - в связи с чем и отзыв.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы