Екатеринбург
  • Регистрация

World Class

Фитнес-клуб
  • Красноармейская, 64 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Библиотека Белинского 470 м
1

Год уже являюсь клиентом клуба World Class в Екатеринбурге, знакома с этой сетью в других городах России.... Что сказать... Филиал в Екатеринбурге - ХУДШИЙ (!!!!) из филиалов сети, сплошное разочарование....
Начну с очевидного, клуб, позиционирующий себя как премиальный фитнес-клуб, не имеет парковки для клиентов! (ну кроме нескольких платных мест.) И это при том, что при покупке абонемента перед открытием клуба, сотрудники клятвенно обещали, что проблема с парковкой будет решена в ближайшее время. Но склонность к обману клиентов - это главная отличительная черта сотрудников отдела продаж данного клуба, дальше расскажу об этом подробней. Так вот о парковке: места, принадлежащие клубу, на самом деле есть. Но заняты они сотрудниками близлежащих офисов. И проблему решить то просто (как решил супермаркет Елисейский, расположенный в этом же здании): поставить парковщика, который будет следить за парковочными местами. У Елисейского всегда есть свободные места, но только для него)) Но руководству World Class это не интересно - комфорт клиентов их волнует только в том случае, если за комфорт можно вытянуть больше денег. Кстати, к слову... За год работы клуба на позиции руководителя сменилось 3 или 4 управляющих (что само по себе уже вызывает удивление) - а как итог: нет постоянного стабильного контроля в клубе и царит там полная анархия...
Теперь давайте зайдем в клуб: приятный холл, стойка ресепшен... и "милые" девочки, которые зачастую НЕ имеют привычки здороваться с клиентами, позволяют себе матюгаться при клиентах и "нецензурно перемывать косточки". Настроение начинает портиться...
Берем ключ от шкафчика, идем дальше.... Кстати, не забудьте сложить ценные вещи в сейф - на шкафчиках в раздевалках замки электронные, и в данном клубе имеют свойство ломаться. По этой причине в клубе были ситуации пропажи ценных вещей из шкафчиков в раздевалке - а как вы правильно понимаете, клуб за это ответственности нести не хочет, не смотря на то, что называет себя "Премиум", и вроде как бы должен. Так что вещи - в сейф. Кстати, если ценные вещи - это, например, ноутбук, то в маленький сейф он не поместится, а сейф большего размера - уже платный, имейте ввиду.
Идем в раздевалки... Шкафчики малююююсенькие, вещи с трудом помещаются. Часть шкафчиков практически с момента открытия клуба стоят поломанные - и ремонтировать их не спешат. Большие шкафчики есть, но их очень мало, и опять же - за деньги. В час пик шкафов хватает впритык и найти свободный крайне сложно... Настроение опять портится... В раздевалке - то холодно, то нестерпимо жарко.... Переодеваемся, идем заниматься. К слову сказать, тренажерный зал хороший. Но это наверное все, что дальше может порадовать. Групповые программы крайне перегружены - их мало, люди набиваются как селедки в банку. Получить на занятии йогой ногой по голове от соседа - в порядке вещей. На Пампе зачастую не хватает оборудования. Можно ехать по пробкам в час пик специально на занятие, и не попасть, потому что тебе не хватит места. Опять же бесплатных занятий становится все меньше, все больше появляется аналогичных платных. И давка на бесплатных увеличивается.... Сказать что залы в хорошем состоянии не получится. В зале для йоги ужасная звукоизоляция, не расслабишься. В других залах бывает нестерпимо холодно.... А всю зиму по залам стояли ведра - текло с потолков. Занятия в прямом смысле неоднократно проходили среди луж и ведер, как вам такой ПРЕМИУМ Фитнес-Клуб??? Есть плюс - зал игровых видов спорта (баскетбол, бадминтон), но есть и минус - высота потолка там настолько низкая, что играть там ни в баскетбол, ни в бадминтон невозможно. Про проблемы с вентиляцией писать не буду – об этом уже написано предыдущими пользователями, скажу только одно – да, проблемы есть. Так же как и проблемы с горячей водой в душевых, точнее, отсутствие самой горячей воды тоже бывает.
Идем после занятия в хамам - оп, а он не работает. Или работает, но там холоднее, чем в других помещениях, и даже просто в коридоре, потому что сломаны парогенераторы. Или хамам как бы работает, но забита система слива, и там болото из застоявшейся воды... Но вам на это ответят, что он же формально работает))) видимо, плывите по болоту до лавки, дорогие клиенты.
Как то так все... И в место того, что бы прийти расслабиться, вы уходите уставший, расстроенный и с головной болью...
Особый респект стоит выразить администрации и отделу продаж: вас везде и всегда пытаются обмануть, просто лгут постоянно в лицо. "Хамам работает, просто там холодно (ОЧЕНЬ холодно!)", "Проблему с парковкой решим в первую очередь (год прошел, ситуация стала только хуже)", "мы вас записали на сегодняшнее занятие (приезжаешь на занятие, а записали на него в три раза больше чем мест, и вас отправляют всех обратно)", и т.д. и т.п. Бесполезно напоминать администрации про обещанную йогу на крыше, прошел год – ее нет и видимо не будет. Антигравити йогу обещали к февралю, слава богу разродились на нее к лету. Абонементы обещали активировать по желанию клиента в течении месяца после запуска бассейна (в середине января), активировали принудительно 1 января, когда все были на отдыхе за границей (сгорело даром часть месяца), при этом никто ни о чем не информировал. И много-много-много подобных ситуаций. Складывается ощущение, что у сотрудников заболевание под названием "патологическая ложь". И это расстраивает больше всего, потому что коммуникаций с клиентами после продажи абонементов нет никакой. А на возникающие пожелание и жалобы - тоже ни реакции, ни обратной связи. А их пишут ОЧЕНЬ много (видимо, сотрудники каждый день собирают кипы жалоб собирают и сжигают в топке))))
Вот такой впечатление от посещений Филиала World Class в Екатеринбурге. Да, если сравнивать данный клуб с тренажеркой за 2 тыс рублей или с совдеповским бассейном – у кого-то он может вызвать восторг. Если говорить о сегменте Премиум Фитнесс-клубов (коим World Class пытается себя позиционировать) в этом ценовом сегменте – это полный провал, друзья. Пока клуб может предложить не больше, чем красивые картинки на сайте, и возможно, красивые интерьеры (до тех пор, пока тебе не начинает капать на голову с потолка на занятиях). А Премиум Фитнесс-Клуб – это все-таки прежде всего качество оказания услуг и работы с клиентами. Возможно, что потенциал у клуба есть, но только при смене политики клуба и, видимо, административного состава.
Надеюсь, что кому-то мой отзыв окажется полезен...

  • 16
  • 0

8 комментариев

  • К сожалению, подпишусь под каждым словом. Все так.
    Из плюсов я бы отметила тренерский состав - если удача улыбнется и удастся занять место на групповом занятии (а на пампе за оборудование действительно придется потолкаться) - это будет круто и профессионально.
    Что еще интересно: на сайте клуба промо-цена за месяц 5200, что выходит 62 т.р в год, продлиться предлагают за 74 - это как-то...извините, при всех вышеперечисленных "нюансах" посещения.

    Ответить
  • На самом деле акция с промо-ценой 5200 руб/месяц - это очередное надувательство со стороны администрации клуба. По этой акции сотрудник отдела продаж предлагает вам приобрести абонемент за 93 тыс руб на 18 месяцев (три из которых - это ваша возможная заморозка, что изначально не озвучивается). Т.е. вы приобретаете 15 фактических месяцев посещения клуба за 93 000 (93000/15=6200). Так что стоимость посещения в месяц выходит 6200, а никак не 5200, как озвучено клубом. Когда пересчитываешь стоимость при этом же сотруднике, и спрашиваешь, почему так, тебе не моргнув глазом отвечают "Ну вот такие у нас коммуникации". Вот. Опять обман, о котором я писала выше. И так в работе клуба повсеместно, что больше всего и расстраивает.

    Ответить
  • Все правда. Сама хожу второй год с момента открытия. Кстати сказать, очень ждала, т.к ходила раньше в эту сеть в Москве. Температурный режим-вытяжку -кондиционирование не могут наладить второй год. Только что пришла из зала - пришлось прервать памп - народу куча, духотища страшная . Заниматься невозможно. Расписание, действительно, очень скудное, на бесплатные групповые набивается куча народу.

    Ответить
  • Что-то чувствую, придется мне свой отзыв поменять, так как проходил уже пол-года, первоначальное ощущение "Ухты" плавно уходит. Думаю у вашему высказыванию смогу добавить пару слов, а что-то мне не известно, так как на групповые почти не хожу.

    Ответить
  • По поводу жалоб, я думал, что один чем-то не доволен, а вы говорите, что много кто высказывает жалобы.

    Ответить
  • был в москве в worldclass. мне наш больше нравится.

    Ответить
  • а вы не могли бы дать развернутое сравнение? в какой именно клуб Москвы вы ходили, как долго? сколько в Екатеринбурге ходите? чем один клуб вам нравится больше другого? Думаю, многим было бы интересно почитать более развернутое сравнение ;)

    Ответить
  • был в клубе "Земляной вал", несколько раз по гостевому визиту, а в екб год отходил.

    у нас клуб "новенький", лучше раздевалки, дружелюбней персонал. основательная столовая, а не просто фитнес бар.

    в москве сауна более "профессиональная", можно лить на камни воду. выше температура. душевых больше и просторнее, фурнитура проще и надежнее.

    Ответить