- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, прошла курс массажа в клинике (май-июнь 2023 г.). Соответственно, время посмотреть и многое заметить было достаточно.
Положительный, на «5-ку», отзыв о специалисте по массажу отправила по ссылке, напрямую на личную почту клиники, видимо. Там, ничего не писала об администраторах и сопутствующем сервисе, но последний случай, все-таки вернул...
Итак, прошла курс массажа в клинике (май-июнь 2023 г.). Соответственно, время посмотреть и многое заметить было достаточно.
Положительный, на «5-ку», отзыв о специалисте по массажу отправила по ссылке, напрямую на личную почту клиники, видимо. Там, ничего не писала об администраторах и сопутствующем сервисе, но последний случай, все-таки вернул меня к этому вопросу, а именно: «Что ж у Вас за отношение то такое, мягко говоря, оставляющее желать гораздо лучшего? И это же прям «на входе» в клинику».
Начну с мелочи, но неприятной. За весь курс массажа, мне чай предложили раза 2. В остальные посещения все происходило таким образом, сдаю браслет, стою у стойки администратора (администратор свободен, клиентов у стойки нет, мой курс массажа весь оплачен заранее, и дни расписаны), администратор на меня внимания не обращает. Пока сама не скажешь: «Может чаем меня угостите?», никто и не подумает.
В целом, за несколько еженедельных сеансов легко запомнить, что этот человек ходит в душ до массажа, пьет чай после массажа. Это называется клиентоориентированность и хороший сервис. Почему я, приходя и оплачивая услуги, после расслабления, должна просителем себя чувствовать?
Вы серьезно, боитесь разориться на кружке чая с конфетой?
Или «А зачем стараться, весь курс то уже оплачен?».
Ну и собственно, последний случай, который и стал «той последней каплей», для написания отзыва.
Я купила подарочный сертификат на д/р близкому человеку на услуги клиники, 26.06.2023 г. Там же мне сообщили, что стоимость на некоторые услуги клиники с 01.07.2023 г. поднимется на 30%. Я уточнила, можно ли оплатить сертификатом в июне, по прайсу июня, а записаться на июль и мне подтвердили эту возможность. И вот сегодня я узнаю, что 30 июня имениннице, качественно «помотали» нервы по этому вопросу. Человек она не скандальный :-), и учитывая, что это моя племянница, я решила написать этот отзыв.
Не могу сказать, что ими был достигнут компромисс, устраивающий обе стороны.
Но с уверенностью могу сказать, что из-за такого сервиса «на входе», в ближайшее время, никому World SPA Clinic рекомендовать не буду.
P.S. 1. Про красивый и пока новый интерьер и оборудование, уже написано до меня. Подтверждаю. Оценку ставлю именно за сервис и отношение к клиенту.
P.S. 2. Все что указано выше, не относится к администратору - Джамиле. Ей, моя личная благодарность.
Добрый день!
Благодарим вас за ваше неравнодушие и честный отзыв. Для нас очень ценно получить такую обратную связь.
То, что вы описываете не является для нас нормой и тем уровнем сервиса, который мы бы хотели оказывать своим клиентам.
Мы совсем недавно открылись и иногда еще встречаются некоторые шероховатости в обслуживании. Благодаря вашему...
Добрый день!
Благодарим вас за ваше неравнодушие и честный отзыв. Для нас очень ценно получить такую обратную связь.
То, что вы описываете не является для нас нормой и тем уровнем сервиса, который мы бы хотели оказывать своим клиентам.
Мы совсем недавно открылись и иногда еще встречаются некоторые шероховатости в обслуживании. Благодаря вашему отзыву мы уже внедрили ряд изменений в процесс встречи и прощания с нашими клиентами. Будем благодарны, если вы предоставите нам возможность продемонстрировать произошедшие перемены.
Еще раз благодарим вас за отзыв и рады, что несмотря на некоторые недочеты в работе администраторов, вы все же высоко оценили качество наших услуг. Искренне рады будем видеть вас снова!
Добрый день!
Благодарим вас за ваше неравнодушие и честный отзыв. Для нас очень ценно получить такую обратную связь.
То, что вы описываете не является для нас нормой и тем уровнем сервиса, который мы бы хотели оказывать своим клиентам.
Мы совсем недавно открылись и иногда еще встречаются некоторые шероховатости в обслуживании. Благодаря вашему отзыву мы уже внедрили ряд изменений в процесс встречи и прощания с нашими клиентами. Будем благодарны, если вы предоставите нам возможность продемонстрировать произошедшие перемены.
Еще раз благодарим вас за отзыв и рады, что несмотря на некоторые недочеты в работе администраторов, вы все же высоко оценили качество наших услуг. Искренне рады будем видеть вас снова!
Добрый день,
Если это не является для Вас нормой, и не тот уровень сервиса, к которому Вы стремитесь, то будьте добры, для начала, исправьте ситуацию, которую создали 30.06.2023 г.
А пока, это всего лишь слова.
Мне, как Заказчику, не важно, что «вдруг» тогда случилось с Вашей программой. Я со своей стороны договоренность выполнила, выполните и Вы то, что согласовали при покупке подарочных сертификатов 26.06.2023 г.
А сейчас это выглядит не как некоторые недочеты, а как явное желание заработать на клиенте как можно больше. Но должны же быть какие-то здравые границы этих желаний у World SPA Clinic.
Пишу лично от себя, Ваше половинчатое решение, мне не нравится. И процесс встречи гостей, мне сейчас мало важен.
Вы уже испортили настроение мне и имениннице, и испортили мой подарок.
Искренне рада буду, если Вы исправите именно эту ситуацию.
А пока, очень, очень неприятно.