Екатеринбург
  • Регистрация

WOW-MOM

Сеть салонов окон
  • Белореченская, 13/1
  • ТЦ Буревестник 160 м
1

Бегите от этой конторы.

1. Менеджер сработало хорошо, приняла заказ и озвучила сроки. Когда пришло время монтажа, за 2 дня мы подтвердили сроки и взяли выходной на работе. Вечером перед монтажом срок передвинули еще на 2 дня, сказали окна еще не готовы...

2. Наступил новый день монтажа, монтажники опоздали, но все же приступили к работе, следила только моя жена. Поставили все красиво. Через пару дней я приехал в квартиру проверить и почувствовал в одном месте между стеной и откосом - дует ветер!

3. Пришел в офис, мне говорят - пишите претензию. Пришлось стращать девушку и снимать ролик на видео, вообщем началась суета, моего видео обращения хватило.

4. Позвонил мастер по гарантии, говорит вот мене чтобы посмотреть нужен заказчик, а это моя жена. Типа дергать опять ее надо с работы... Спросил зачем 7 раз, он мне так и не сказал. Вообщем бюрократию подписать.

Далее будем смотреть как будут решать вопросы.

P.S. Попросил манагера, чтобы со мной руководство связалось, хрен там никто не звонит. Им это походу вообще не интересно. Мое желание забрать деньги из этой конторы. Буду их стращать. Не ведитесь на сервис в офисе, потом Вас ждут проблемы, а с манагера нечего брать.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Давно понятно, что надо обращать внимание не только на красивую картинку (убранство офиса,образцы окон, смазливую мордашку менеджера), а и на тех кто будет работать с купленным вами профилем. Алексея Земского посмотрите, много интересного узнаете про пластиковые окна и качественный монтаж.

    Ответить
  • Уважаемый, Александр!

    Проблема у Вас была связана не с качеством окна или монтажа, а с качеством стены, частью которой является утеплитель низкого качества. Несмотря, на Ваше поведение в офисе нашей компании (Вы снимали видео, пугали менеджера, оскорбляли девушку, вели себя неподобающим образом) Вашу рекламацию спокойно приняли, и полностью перемонтировали окна, бесплатно, устранив все недостатки стены, в тот день, который Вы указали. Не ошибается тот кто не работает. Надеюсь, сейчас у Вас все хорошо. В случае возникновения вопросов не обязательно тратить время на поездки в офис, достаточно оставить рекламацию по телефону.

    С уважением,
    Татьяна Кошелева

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет